Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33026112
22 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Ярославле / Вакансии / Топ-персонал / Управляющий магазином

Управляющий магазином

Ярославль
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLAищет целеустремленного, преданного своему делу профессионалаУПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

Мы предлагаем:

· работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;

· конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;

· работу в комфортном графике: 5/2 (выходные ВС, ПН);

· дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;

· перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

Ваши основные задачи:

· организация эффективной работы магазина;

· управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация;

· обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;

· решение организационных и административных вопросов;

· взаимодействие с контролирующими органами и Центральным офисом;

· формирование различного вида отчетности.

Для нас важно:

· образование от среднее специального;

· опыт работы управляющим, директором магазина от 1 года;

· опыт управления персоналом;

· знания ККМ, 1С, законодательства в области розничной торговли;

· организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, развитые лидерские качества;

· желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33026112
22 марта

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Zolla & YNG» – динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марки Zolla и YNG. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке. Свой первый магазин компания открыла 30 мая 2003 года. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 400 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др. Сегодня группа компаний «Zolla & YNG» – это: • Постоянные партнеры по всей России • Собственная розничная сеть - более 400 магазинов • Штат компании насчитывает около 5000 сотрудников • 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента Работа в компании Совокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды. Построение бизнеса. Современные стандарты построения бизнес-процессов компании, располагают к интенсивному развитию, занимая все более устойчивые позиции на рынке. А гибкий подход к решению задач позволяет преодолевать возможные проблемы и находить выход из любых нестандартных ситуаций. Самореализация и карьерный рост. Большая степень самостоятельности и ответственности, возложенной на каждого сотрудника, позволяет реализовать свои возможности тем, кто способен и желает добиваться поставленных целей. Устойчивое развитие и расширение компании дает реальную возможность для карьерного и профессионального роста работника. Компенсационный и социальный пакет. Компенсационный пакет, предлагаемый работникам, выше среднего в отрасли. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничные листы. Также компания предоставляет сотрудникам скидки на продукцию. Рабочие места оборудованы современной техникой. Корпоративная культура. В компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. А летний день рождения компании традиционно проходит на свежем воздухе в загородных клубах Подмосковья. Дружелюбный коллектив и корректное общение - залог успешного взаимодействия как в офисе, так и за его пределами.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • 20:04Ярославль
    Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина. Оперативное руководство персоналом. Выполнение плановых…
    Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира и знание кассовой…
    Добавить в избранное
  • 10:02Ярославль
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира и знание кассовой…
    Добавить в избранное
  • 25 000  31 250 
    17:51Ярославль
    Работа с коллективом в салоне по стандартам компании. Выполнение плана продаж. Работа с клиентами в салоне в соответствии…
    Навыки управления и работы с персоналом. Высшее образование (будет преимуществом). Ответственность и честность. Стрессоустои…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    14:07Ярославль
    Работа с коллективом в салоне по стандартам компании. Выполнение плана продаж. Работа с клиентами в салоне в соответствии…
    Навыки управления и работы с персоналом. Высшее образование (будет преимуществом). Ответственность и честность. Стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Контроль работы 2-х магазинов Выполнение плана продаж, конверсии, снижение издержек, развитие магазинов Управление персоналом…
    Обязателен опыт работы в торговой сети на аналогичной должности от 3 лет Высшее образование Опыт работы с показателями KPI…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    12:15Ярославль
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel, эл. почта). Опыт управления подчиненными не менее 1-го года. Образование…
    Добавить в избранное