№ 34195021
21 сентября
Работа в Ярославле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь, администратор отдела

Москва, 1-я Мытищинская улица, 28с1
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц

В инвестиционную управляющую компанию в сфере коммерческой недвижимости требуется Секретарь-администратор.

Уже более 10 лет наша компания является лидером на рынке недвижимости в области автобизнеса.

Вопреки всем кризисам мы постоянно растем и развиваемся.

И сейчас нам как никогда нужен надежный штатный сотрудник, который возьмет на себя большую часть операционных задач генерального директора компании и его персонального ассистента, чтобы разгрузить их от рутины и дать возможность заняться оптимизацией бизнес-процессов компании!

Какими компетенциями должен обладать наш идеальный кандидат:

- Отличное знание ПК, пакета программ MS Office, Power Point и офисной техники;

- Навыки ведения телефонных переговоров;

- Опыт создания и ведения личного календаря руководителя: напоминания, заметки.

- Грамотная русская речь и письмо без орфографических, стилистических, пунктуационных и синтаксических ошибок!

- Навыки деловой переписки, с соблюдением всех правил официальных писем и обращений;

Навыки кадровой работы, работы в Trello и CRM системах будут существенным преимуществом кандидата!!!

Личные качества, необходимые для эффективной работы в нашей команде:

- Честность;

- Пунктуальность и высокая степень ответственности;

- Высокий уровень работоспособности;

Стандартные функциональные обязанности:

- Ведение личного календаря генерального директора, внесение в него запланированных событий: поездок, звонков, переговоров, дней рождений сотрудников и сратегических партнеров, своевременное и порой многократное напоминание о предстоящих датах и запланированных делах как лично, так и путем телефонной связи и месенжеров - ежедневно;

- Исполнение поручений генерального директора, совета директоров, личного ассистента генерального директора и сотрудников компании (после согласования с генеральным директором- ежедневно;

- Обслуживание кофе-брейков генерального директора и членов совета директоров, обслуживание переговоров при подписании договоров (сервировка, подача, уборка и мытье посуды) - генеральному директору - несколько раз в день;

- Поиск информации в Internet, составление аналитических справок, отчетов, в виде таблиц Exel и документов Word по запросу;

- Помощь сотрудникам агентства недвижимости в создании презентаций по объектам недвижимости (фото+текст+верстка) - очень редко;

- Контроль работы курьера и уборщицы;

- Отслеживание чистоты и порядка в офисе и переговорной комнате;

- Ответы на входящие телефонные звонки - консультация клиентов по управленческим и Vip объектам коммерческой недвижимости - ежедневно;

- Заказ товаров и услуг для генерального директора по запросу несколько раз в месяц;

- Взаимодействие с арендодателем по вопросам связанным с пропускным режимом, исправностью офисного оборудования и коммуникаций - по необходимости;

- Помощь сотрудникам компании в ведении документооборота компании;

- Взаимодействие с контрагентами, поиск подрядчиков, аналитика цен на товары и услуги - по необходимости;

- Участие в сверке доходов и расходов компании - два раза в месяц;

- Своевременное информирование руководителя, и всех заинтересованных сотрудников о событиях, требующих особого контроля;

Что мы предлагаем:

  • График 5/2 c 9:00 до 18:00
  • З/П на испытательный срок (2 недели) - 15000 рублей, далее 45 000 рублей ежемесячно с возможностью увеличения.
  • Работа в уютном современном офисе с собственной кухней в зеленом районе с развитой инфраструктурой (в шаговой доступности магазины, аптеки, недорогая столовая со вкусной едой);
  • Дружный коллектив опытных сотрудников: в нашей небольшой команде есть как молодые сотрудники так и специалисты средней возрастной категории;
  • По мере увеличения функциональных обязанностей с сохранением качественного результата в компании предусмотрено увеличении заработной платы: есть возможность дополнительно зарабатывать проценты со сделок агентства, активно участвуя в развитии компании!

Обращаем ваше внимание, что по регламенту нашей компании резюме без фото в нашей компании не рассматриваются.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Белорусская
    Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Грамотная речь. Знание делового этикета. Опыт работы секретарем обязателен. Ответственность и исполнительность
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Сходненская
    Консультирование клиентов по телефону. Прием заказов по телефону (на выезд водителей). Составление путевого листа. Учет и…
    Навыки работы с ПК. Грамотная речь. Ответственность, внимательность
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Вахта
    По договорённости
    Осуществлять письменные и устные переводы. Обрабатывать входящую/исходящую корреспонденцию. Готовить подборки информационных…
    Знание иностранных языков и степень владения: Русский, Немецкий-С2, Английский В2-С1. Опыт работы от 1 до 3 лет на должности…
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • до 35 000 руб./месяц
    25 сентябряМосква
    Прием посетителей, оформление различных заявлений от собственников и арендаторов, взаимодействие со всеми структурными подразделениями…
    Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь, деловой стиль