№ 33430766
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Ярославле / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по PR

PR-менеджер

Ярославль
опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Основные задачи.

· Организация и управление PR-активностями во внутренних и внешних каналах коммуникаций в рамках работы ОАО «СТГ».

· Создание и развитие эффективных каналов внутренних и внешних коммуникаций.

· Участие в разработке стратегии развития предприятия в части PR-стратегии.

· Реализация PR-проектов и проектов повышения внутренней лояльности сотрудников компании (HR-проекты).

· Разработка и достижение KPI.

1. Общие вопросы.

· Разработка и реализация PR-стратегии компании;

· Анализ и оценка эффективности проведенных PR-мероприятий;

· Разработка и внедрение инструментов (метрик) оценки лояльности сотрудников и общественного мнения.

2. Блок «Внешний PR» – взаимодействие со внешней средой компании (инвесторами, партнёрами, коллегами по отрасли).

· Разработка и реализация программ информационного взаимодействия со специализированными и отраслевыми СМИ, написание статей, пресс-релизов;

· Разработка и реализация программ взаимодействия с отраслевым бизнес-сообществом;

· Разработка и реализация программ взаимодействия с учебными, научными, общественными и некоммерческими организациями (FSC, WWF и т.п.);

· PR-сопровождение инвестиционной деятельности компании (поиск и привлечение инвесторов), а также деятельности по выходу на зарубежные рынки.

3. Блок «Корпоративный PR» – формирование положительного внешнего имиджа компании.

· PR-деятельность и программа взаимодействия с общественностью в Сыктывкаре, Республике Коми; Семибратово, Ростовском районе, Ярославской области, направленная на создание положительного имиджа компании у населения, особенно в части экологического благополучия; разработка и сопровождение собственных благотворительных и социальных проектов;

· Работа с социальными сетями: модерация, создание контента, создание и развитие положительного образа компании.

4. Блок «GR».

· Разработка и реализация программы взаимодействия с госструктурами;

· Выстраивание долгосрочной, комфортной, предсказуемой системы отношений c органами местной (Сыктывкар-Эжвинский район, Семибратово-Ростовский район) и региональной власти (Республика Коми-Ярославская область);

· Формирование благоприятного имиджа компании среди региональной политической элиты и государственных компаний;

· Формирование благоприятной атмосферы отношений с регулирующими органами;

· Участие в специальных местных и региональных проектах, связанных с позиционированием деятельности компании как социально ответственной.

5. Блок «Внутренний PR и HR» – формирование устойчивых внутренних коммуникаций и командообразование.

· Разработка и реализация концепции и программ повышения лояльности и нематериального стимулирования персонала компании, разработка и внедрение принципов и ценностей корпоративной культуры;

· Построение осведомленности и корпоративной вовлеченности сотрудников посредством эффективных коммуникаций внутри компании;

· Командообразование сотрудников: принятие и разделение сотрудниками миссии и целей компании (лояльность компании), преодоление барьеров между отделами, службами, подразделениями;

· Взаимодействие с отделениями профсоюзов компании в Сыктывкаре, Семибратово и Москве;

· Создание долгосрочных нематериальных стимулов к трудовой деятельности, акцент на целеполагание (четкое следование задачам) и эффективность, как собственную, так и компании в целом; культивирование высокого профессионализма и самосовершенствования;

· Формирование у персонала позитивного имиджа компании как надёжного, ответственного и привлекательного работодателя;

· Создание комфортной психологической атмосферы в компании;

· Выстраивание доверительных отношений (взаимопонимания) между руководством компании и персоналом на всех уровнях;

· Проведение корпоративных мероприятий.

В рамках решения поставленных задач, предполагается использование, в том числе, следующих принятых в Компании инструментов:

· Завод-ТВ;

· Развитие корпоративных Интернет-проектов (актуализация и наполнение контентом корпоративного сайта компании в части PR);

· Система внутрикорпоративных рассылок и оповещений;

· Информационные стенды;

· Оформление общественных мест на предприятии;

· Внутрикорпоративная программа признания;

· Программа «Атмосфера»;

· Создание и реализация внутренних социальных программ и программ адресной помощи;

· Регулярные встречи руководства компании с коллективом.

Требования:

· высшее образование;

· опыт работы в сфере PR не менее 5 лет;

· опыт личного создания текстового контента, написания статей, пресс-релизов, сценариев, выступлений;

· навыки копирайтинга;

· креативный подход к методам работы;

· отличное знание русского языка (грамотность).


При собеседовании обязательно: наличие презентации и материалов для демонстрации; функциональные обязанности с предыдущего места работы (должностная инструкция).

Москва, Ярославль, Сыктывкар


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя