- Совершение исходящих звонков;
- Презентация и продажа услуг компании потенциальным и существующим Клиентам по телефону (база Клиентов предоставляется);
- Помощь в выборе выгодного тарифного плана, оборудования;
- Оформление заявок на подключение.
Требования:
- Желателен опыт работы оператором call-центра исходящей линии;
- Умение находить общий язык с разными людьми, грамотно выявлять их потребности;
- Стремление зарабатывать и развиваться;
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Средний доход от 20 000 руб., лучшие зарабатывают от 35 000 руб.;
- Оплата белая (оклад + ежемесячная премия), выплачивается без задержек;
- Удобный график работы 5/2 с 14.00 до 20.00 (возможно индивидуальное согласование графика);
- Оформление официальное;
- Предоставляется качественное, профессиональное обучение и поддержка наставника для быстрого успеха;
- Большой современный офис в шаговой доступности от остановки, приятная атмосфера и дружественная обстановка;
- Яркая корпоративная жизнь: профессиональные и творческие конкурсы, спортивно-творческие мероприятия.