Компания Даймэкс - один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру. Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупной Российской компании, представляющей услуги по доставке требуется Оператор call-центра. Прием входящих звонков от клиента. Консультирование клиентов по услугам компании. Расчет стоимости и сроков доставки отправлений. Оформление заказов. Отслеживание отправлений. Уведомление клиентов о прибытии грузов Решение спорных ситуаций. Встреча клиентов в офисе Компании.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь, правильная дикция. Опыт работы в сфере логистики приветствуется.
Условия:
Своевременная заработная плата. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Официальное оформление по ТК РФ. Постоянная работа на территории работодателя. Дружный коллектив. Компания предлагает: Корпоративное обучение – тренинги, семинары, конференции. Квартальная премия. Премия за выслугу лет. Корпоративные мероприятия. Возможность постоянно развиваться и строить долгосрочную карьеру в компании.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.