Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству товаров для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы экономического отдела Финансового Департамента управляющей Компании (общепит, строительство и девелоперская деятельность) Подготовка отчетов показателей работы компании, формирование управленческой отчетности во всех разрезах с разной периодичностью; Анализ и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности организации; Контроль затрат организации по всем направлениям, внесение предложений по оптимизации расходов; Внесение предложений по использованию финансовых инструментов; Финансовое планирование; Согласование договоров, в том числе на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов; Анализ и оценка финансово-экономических рисков компании; Анализ финансово-экономической текущей деятельности (расчет экономических показателей, оперативная и сводно-аналитическая работа); Участие в разработке мероприятий, направленных на снижения затрат; Создание и корректировка бюджетной модели; Подготовка инвестиционных планов; Налоговое планирование; Подготовка бюджета к защите на Совете директоров; Расчет отклонений по БДР, Балансу, БииИ, выявление причин, подготовка проектов решений по результатам; Проведение план-факторного анализа по итогам работы; Проведение анализа ФХД компании. Подчинение Финансовому Директору. В подчинение экономический отдел - 14 чел.
Требования:
Высшее профильное образование (экономическое, финансовое) Опыт успешной работы в должности руководителя или заместителя руководителя экономических служб не менее 3 лет; Уверенный пользователь ПК: знание и умение работать в 1С 8.2, УПП, знание Excel на уровне продвинутого пользователя; Высокие аналитические способности; Навыки систематизации информации большого объема информации; Навыки стратегического управления; Организаторские способности, умение правильной постановки задач и контроля их исполнения; эффективное управление подчиненными; Способность принимать решения и брать ответственность на себя; Умение работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с руководством (топ-менеджмент) и руководителями других служб; Грамотная устная и письменная речь, доброжелательная, вежливая манера общения; Умение профессионально, конструктивно вести диалога и деловую переписку; Способность обосновывать решения
Условия:
Работа в г. Ковров Владимирской обл (компенсация аренды квартиры - 15 000р/мес) Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы. Дополнительный соц.бенефиты: ДМС, мобильная связь, компенсация питания ПРОСЬБА В РЕЗЮМЕ УКАЗЫВАТЬ Skype и фото.