Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
— Прием и обработка входящих звонков от клиентов (95% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу. — Деловая переписка по почте и, при необходимости, в онлайн-консультанте — Обработка претензий и возражений — Допродажи на входящих звонках (плана продаж нет) — Исходящие звонки клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с клиентами, обращавшимися в компанию В среднем в день 1 специалист принимает 55-60 звонков (среднее время разговоров за день - 3-4 часа), пишет 15-20 писем и, при необходимости, параллельно работает в онлайн-консультанте (5-10 чатов). Основные вопросы клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта SuperJob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
— Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов) — Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) — Умение работать с возражениями — Опыт продаж / допродаж на входящих звонках — Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность) Резюмируя всё вышесказанное, - нам нужен человек, способный войти в торнадо и выйти из него, как после легкой прогулки!
Условия:
— График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные, в пятницу сокращенный день до 18-00) — Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская — Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес. — Ежемесячный заработок - оклад 45 000 рублей на руки на испытательном сроке. По окончанию испытательного срока к окладу добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей в месяц и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу) — Работа в команде из 10 человек — Завтраки, обеды, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы — Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока — На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока. — Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие) И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Менеджер по работе с клиентами — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!