31287235Обновлено 9 июняСейчас на сайте


Работа в Ярославле / Резюме / Топ-персонал / Управляющий магазином
30 лет (родилась 22 июня 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ярославль
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином, товаровед, администратор

Сменный график работы, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2019 – март 2020
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    Улыбка Радуги, Ярославль
    Розничная торговля косметики, парфюмерии
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Директор салона

    ооо торговый дом Аскона, Ярославль

    Обязанности:

    Организация работы салона так, чтобы план продаж выполнился на 100%. Обеспечение и контроль работы с клиентской базой. Ведение документооборота:договора, кассовая дисциплина, претензии. Проводить анализы работы салона и анализировать работу Конкурентов. Оформление рассрочек и кредитов в банках партнёра. Своевременное выполнение поставленных задач. Бухгалтерский учёт. Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Подбор, обучение, развитие, мотивация сотрудников. Управление коллективом от 3 продавцов-консультантов.
    • Июнь 2013 – май 2015
    • 2 года

    Управляющий магазином

    ООО" Перспектива 2006" Alessandro Frenza, Москва

    Обязанности:

    Мерчендайзинг, ведение документации магазина контроль и участие в процессе обновления товара активная работа в магазине. Управление торговыми процессами и персоналом магазина (заказ и прием товара, взаимодействие с орг. структурами, документооборот, проведение инвентаризаций). Сбор и анализ информации по конкурентам. Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Подбор, обучение, аттестация персонала. Управление коллективом от 5 продавцов-консультантов. Работа в 1С и программа кассира АРМ.
    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Администратор-заместитель управляющего

    ООО " Аскания область", Ярославль

    Обязанности:

    Контроль работы персонала и постановка задач, прием товара, кассовая дисциплина и инкассация, отчетность перед офисом, инвентаризация, работа с покупателями. Ведение документации, открытие закрытие смены, отчеты. Обучение персонала. Работа в 1С. Контроль за оформлением зала, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, проведение аттестации персонала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документооборот, работа в команде, 1С торговля, управленческие навыки, активные продажи, управление и обучение персонала.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, ответственность, организованность, мобильность, многозадачность, умение работать в коллективе, самостоятельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, нацеленность на результат. Есть опыт в подборе персонала, ведение кадрового делопроизводства. Проведение собеседований.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме