4621963Обновлено 4 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Ярославле / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
33 года (родилась 04 апреля 1987), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Ярославль
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Заместитель управляющего

    ООО " ТАМИ и КО", Кострома
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Должностные обязанности — обеспечивать высокие стандарты обслуживания покупателей, — обеспечивать выполнение плана продаж салона, отчеты по поставкам и отгрузкам товаров, кассовая дисциплина, инкассация, прием на работу новых сотрудников, исполнять обязанности управляющего в его отсутствие, — организовывать работу всех сотрудников, — создавать и поддерживать позитивный микроклимат в команде, — обучать, оценивать и мотивировать персонал, — контролировать соблюдение корпоративных стандартов и процедур компании, мерчендайзинг, — консультировать клиентов по стилю и ассортименту.
    • Июль 2008 – ноябрь 2008
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    Мебельное производство "Наша Марка"

    Обязанности:

    Отражение на счетах бух.учета операций связанных с поставщиками и подрядчиками, затрат на производства, участие в провидении инвентаризации денежных ср-в, расчетов и платежных обязательств, контроль дебиторской и погашение кредиторской задолжности, своевременное отражение этих операций в бух.учете, предоставление данных для составления финансовой отчетности. Овердрафт. Банк. Подготовка док-ов для реализации товара.
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    Услуги населению, розничная торговля. ИП

    Обязанности:

    Работа в программе 1С: банк, касса, расчетный счет. Расчетов с поставщиками, покупателями: оплата, выставление счетов, сверка взаиморасчетов. Составление и сдача налоговой и бухгалтеской отчетности (ФСС, ИФНС, ПФ). Заключение и расторжение договоров. Контроль оформления документов. Проведение ревизий. Ведение архива документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание специфики розничной торговли, технологии продаж. Умение вести переговоры.

Дополнительные сведения:

Аккуратная, внимательная, обладаю высоким уровнем ответственности. Готова к обучению и переменам. С желанием работать и зарабатывать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме