Обязанности:
• Управление операционными показателями гипермаркета:
o маржа (согласование распродаж, контроль правил ценообразования Компании, мониторинг конкурентов),
o потери (сокращение списания, контроль заказа товара, борьба с мошенническими действиями покупателей и сотрудников, защита товара, контроль приемки товара),
o расходы (контроль и оптимизация операционных расходов, организация тендеров на техническое обслуживание, закупку сопутствующих материалов и услуг. Годовой объем расходов: 700 млн. руб.)
o запасы (работа по снижению уровня старого и спящего стока по категориям, распродажи, согласование заказов сезонных операций и коллекций (нон-фуд))
• Бюджетирование и планирование. PnL гипермаркета, регулярный план/факт, Like for like анализ, подготовка мероприятий по оптимизации прибыльности бизнеса.
• Управленческая отчетность. Инструменты по ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности. Top/flop, референтные магазины. Актуализация инструментов по анализу результатов.
• Разработка и внедрение внутренних бизнес процессов компании.
• Управление недвижимостью. Взаимодействие с магазинами-арендаторами внутри торгового центра Ашан.
• Управление ремоделингом магазина: распределение торговых площадей, координация строительных работ с работой отделов, цехов и служб магазина.
• Организация инвентаризаций.
• Трансформация сети REAL. Сопровождение подшефных магазинов, внедрение бизнес-процессов, подбор персонала.
• Кассовая дисциплина. Внедрение принципиально нового типа касс самообслуживания и адаптация всех процессов: главная касса, инвентаризация, инкассация, меры по борьбе с мошенничеством.
• Сопровождение и обучение персонала. Коучинг. Проведение тренингов, стажировок коллег из смежных служб и других стран Группы.