29799103Обновлено 9 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Ярославле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
44 года (родилась 05 сентября 1975), высшее образование
Ярославль
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по административно-хозяйственной работе

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Специалист по административно-хозяйственной работе

    Учреждение здравоохранения, Ярославль

    Обязанности:

    Обеспечение материальными ресурсами и создание необходимых запасов материальных ресурсов; Проведение процедур госзакупок в установленном порядке (Свидетельство о повышении квалификации №9955 «Управление государственными и муниципальными заказами» ГАМП им. Н. П. Пастухова); Организация работы по складскому хозяйству, учет движения материальных ресурсов; Обеспечение проведение инвентаризации материальных ценностей; Проверка бухгалтерских документов по списанию затрат на ГСМ (путевых листов, чеков на приобретение ГСМ); Ведение финансово-отчетной документации; Подготовка и заключение договоров с поставщиками материальных ресурсов, коммунальными службами, операторами телефонной и иной связи, поставку тепла, электроэнергии, уборку мусора, а так же контроль; Организация работы ведения архива, подготовка номенклатуры дел и передача их в архив; Организация работы по охране труда, техники безопасности и гражданской обороны; Организация отправления и получения почтовой корреспонденции.
    • Октябрь 1993 – февраль 2008
    • 14 лет и 5 месяцев

    Продвижение с должности почтальона до начальника участка

    Почтамт, Ярославль

    Обязанности:

    Проверка административно – финансовой деятельности отделений почтовой связи; Руководство персоналом (60 человек); Ведение отчетной документации; Помощь клиентам в разрешении споров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение материальными ресурсами и создание необходимых запасов материальных ресурсов; Проведение процедур госзакупок в установленном порядке (Свидетельство о повышении квалификации №9955 «Управление государственными и муниципальными заказами» ГАМП им. Н. П. Пастухова); Организация работы по складскому хозяйству, учет движения материальных ресурсов; Обеспечение проведение инвентаризации материальных ценностей; Проверка бухгалтерских документов по списанию затрат на ГСМ (путевых листов, чеков на приобретение ГСМ); Ведение финансово-отчетной документации; Подготовка и заключение договоров с поставщиками материальных ресурсов, коммунальными службами, операторами телефонной и иной связи, поставку тепла, электроэнергии, уборку мусора, а так же контроль; Организация работы ведения архива, подготовка номенклатуры дел и передача их в архив; Организация работы по охране труда, техники безопасности и гражданской обороны; Организация отправления и получения почтовой корреспонденции.
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме