27548332Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Ярославле / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
30 лет (родился 12 апреля 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Ярославль, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж, директор магазина

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Май 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор розничной сети

    ИП Абделлаев, Салехард
    Локальная сеть супер-маркетов. FMCG сегмент.

    Обязанности:

    - Определение общей концепцию политики развития предприятия. - Разработка эффективной стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия. - «Диагностика» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии. - Подготовка конкретных программы развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения программ. - Установка приоритетов бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ. - Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития предприятия. - Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков. - Подготовку документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. - Доведение утверждённых графиков проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия. - Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, дает общие указания, осуществление непосредственного руководства ими и координацию их деятельности. - Организация взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. - Координирование работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. - Анализ экономических, финансовые показателей на каждом этапе реализации проектов развития. - Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия
    • Апрель 2017 – февраль 2018
    • 11 месяцев

    Региональный управляющий (Региональный директор)

    Данила Мастер , Ярославль
    Изделия из гранитного камня

    Обязанности:

    Региональный управляющий Организация, контроль и координация работы офисов продаж во вверенных городах Проведение переговоров с арендодателями и другими контрагентами Управление персоналом (подбор/найм/увольнение, анализ эффективности работы, мотивация, обучение, развитие) Обеспечение выполнения целевых показателей Анализ работы подотчетных офисов Деятельность по привлечению клиентов Решение административно-хозяйственных вопросов филиала Бюджетирование подразделений Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты Контроль управленческого учета и контроль финансовых потоков Контроль и анализ дебиторской задолженности Обеспечение выполнения бизнес-процессов Минимизация расходов Помощь в решение нештатных ситуаций в магазинах, взаимодействие в контролирующими организациями
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела рекламы

    ООО ЕвроТелСервис, Ярославль
    Продажа, ремонт, техники. Разработка сайтов и программ.

    Обязанности:

    - Организация работы по рекламированию продукции; - Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний; - Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов; - Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; - Осуществление контроля за реализацией договоров по рекламированию продукции; - Руководство подчиненными сотрудниками.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АН Проспект Мира, Ярославль
    Недвижимость

    Обязанности:

    Осуществлял анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлял потребности клиентов, их уровень и направленность. Прогнозировал деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организовывал и проводил предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнял потребности каждого конкретного клиента и подготавливал предложение, адресованное определенному клиенту. Встречался с клиентами, убеждал клиентов в выгодности предложения, предлагал на обсуждение и согласование проекты договоров, принимал участие в работе над согласованием разногласий, заключал договоры от имени компании. Предлагал клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживал постоянный контакт с существующими клиентами. Разрабатывал схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами. Обеспечивал соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями компании. Налаживал обратную связь с клиентами. Формировал банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносил в нее изменения. Изучал и анализировал политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий мультибрендового бутика iMan

    Мультмбрендовый бутик "I man"
    Мультибрендовый бутик одежды премиум класса

    Обязанности:

    - Исполнение приказов, распоряжений и поручений бренд-менеджера. - Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. - Организация обслуживания покупателей. - Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений. - Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение бренд-менеджеру. - Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса. - Участие в подборе продавцов. - Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале. - Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. - Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию. - Участие в обучении персонала магазина. - Руководство продавцами: - координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; - обеспечение замены в случае отсутствия.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Старший продавец-консультант

    Бутик KENZO (Корпорация RAR), Баку
    Монобрендовый бутик одежды премиум класса

    Обязанности:

    - Встреча и консультация клиентов по ассортиментному ряду товара; - Помощь в составлении Total-look’а; - Выкладка товара, а так же участие в дизайнерском оформлении торгового зала; - Прием, учет, маркировка товара; - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира; - Ведение кассовой документации.
    • Декабрь 2007 – январь 2008
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Бутик Moschino (Корпорация RAR), Баку
    Монобрендовый бутик одежды премиум класса

    Обязанности:

    - Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; - Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; - Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; - Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; - Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; - Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; - Хорошее знание своих постоянных покупателей; - Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; - Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; - Постоянное отслеживание потребительского спроса; - Знание примерной даты следующей поставки товара.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме