Ярославль
Ваш город Ярославль?
Резюме № 3456280
Обновлено 6 февраля 2023
Превью фото соискателя
Руководитель отдела маркетингаБыл больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 29 декабря 1982)
Пензаготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2018 – июнь 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела стратегического маркетинга

    Пенза
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Консультация по вопросам макркетинга и продаж. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии на основе анализа. Организация изучения мнения о предоставляемых услугах. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Digital-маркетинг.
    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по маркетингу

    ООО Эксперт-Пенза, Пенза
    Юридические услуги

    Обязанности:

    1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии на основе анализа. 2. Организация изучения мнения о предоставляемых услугах. 3. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 4. СММ, ведение и поддержка сайта, продвижение в интернет.
    • Ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по коммерческим вопросам и маркетингу

    ООО Вансладритейл, Пенза
    Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности:

    Управление департаментом маркетинга, подразделения: Ассортиментной и ценовой политики, Маркетинговых коммуникаций, Стратегии и анализа, Планирование деятельности подразделении по ключевым KPI (валовая прибыль, оборачиваемость, уровень знания и восприятия брэнда, реализация проектов развития); Контроль за исполнением плана; Мотивация персонала; Оптимизация бизнес-процессов; Обеспечение взаимодействия внутри департамента, с остальными структурами компании. Разработка и реализация профильных стратегий: Максимизация валовой прибыли компании в средне-срочной перспективе, Развития продуктового портфеля и его позиционирования (ценовой стратегии), Развития продаж: география, система дистрибуции, Повышения эффективности использования активов компании.

    Достижения:

    Повышена маржинальность операций на 20% Оптимизирована оборачиваемость: на 10% сформирован нормативный запас, Повышена на 30% эффективность маркетингового бюджета; Разработана и внедрена новая орг. структура подразделения; Систематизирована процедура периодического внешнего мониторинга: макро-экономика, конкуренты, регионы, рыночные тренды и тенденции, существенно повысившая прозрачность и точность прогнозирования; - Разработаны и внедрены мероприятия направленные на стабилизацию объёмов производства, до 80% от максимальной мощности; - Разработана стратегия реализации продукции с учётом максимальной загрузки производства. - Разработаны стратегия вывода на рынок нового продукта.
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ОАО "Электромеханика", Пенза
    Средства измерений, автоматизации и обеспечения безопасности (производство)

    Обязанности:

    1. Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 3. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 4. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Результаты: Проведено более 30 маркетинговых исследований (на основе исследований были приняты ключевые решения по разработке, производству и реализации продукции) Внесено более 10 предложений по усовершенствованию и производству нового вида продукции. Успешно пройдена промежуточная аттестация по системе контроля качества Организовано обучение сотрудников по интернет- маркетингу Организованно проведение 2-х дневного семинара для ключевых клиентов (20 компаний) Внесены качественные изменения на сайте компании.
    • Февраль 2015 – март 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу

    ООО "НПП "ГЕОТЕК", Пенза
    Системы и приборы для испытаний (производство)

    Обязанности:

    Анализа рынка. Стратегическое планирование. (разработана стратегия (маркетинговый план на 2016 г.) продвижения продукции компании) Разработка маркетинговой политики на предприятии. Бюджетное планирование. (сформирован эффективный бюджет на 2016 г.) Разработка и контроль маркетинговых мероприятий. (организованы выездные семинары (подписание контракта на 1, 5 мл. руб. после первого), разработана серия семинаров по целевым регионам, рассчитан бюджет) Взаимодействие с подрядчиками. Организация выставок, конференций. (Организована и проведена 3-х дневная научно-практическая конференция, для ключевых клиентов и партнёров компании (более 30 компаний, около 70 человек), Организованно участие в 2 х профильных выставках (дистанционный контроль))
    • Февраль 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ЗАО ПензЭнергоМаш, Пенза

    Обязанности:

    1. Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 3. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п.). 4. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 5. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. 6. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 7. Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 8. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. - --- налажены взаимоотношения с Германскими партнёрами по поставке навесного оборудования и совместных поставках продукции в Казахстан

Обо мне

Профессиональные навыки:

Готов к выполнению тестового задания Знание основ менеджмента и управление организацией. Знание маркетинга и навыки маркетингового анализа и планирования; Навыки стратегического планирования; Навыки публичных презентаций и выступлений; Навыки написания PR-статей и оценки их качества.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Специалист группы по работе к крупными клиентами Управления по работе с корпоративным сегментом ОАО РостелекомМай 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 12 апреля 2023Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Интернет-маркетологСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2021Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)PR, SMM-специалистСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 марта 2021Последнее место работы (9 мес.)МаркетологЯнварь 2020 – октябрь 2020
Обновлено 24 июня 2019Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2017Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)ИО председателя кооператива, маркетолог, PR-менеджер, организатор мероприятийЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2016Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела маркетингаИюль 2007 – октябрь 2016
Обновлено 8 ноября 2013Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Главный специалист-экспертАпрель 2004 – январь 2013
Обновлено 30 октября 2005Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыИюль 1997 – июнь 2004
Работа в Ярославле / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Начальник отдела маркетинга