Поиск резюмеРуководитель, заместитель руководителя
5534056Обновлено 18 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Страхование
46 лет (родился 02 марта 1972), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Ярославль, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, заместитель руководителя

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 19 лет

    • сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО "ИБС ГРУПП", Ярославль
    Оборудование, инжиниринг

    Обязанности:

    Работа с клиентами в сфере промышленного оборудования, инжиниринга (фармацевтика и нефтегазовый сектор); - Анализ целевого рынка игроков и услуг, определение наилучшей стратегии продвижения; - Развитие базы новых и постоянных клиентов: командировки и личные встречи с ЛПР, анализ истории работы с клиентом, выстраивание долгосрочных доверительных отношений; - Активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами; - Планирование и прогнозирование продаж на всей территории ответственности. Достижения: - Благодаря анализу рынка региона сформирована с «нуля» база крупных значимых клиентов - Заключение договоров с крупными промышленными предприятиями региона
    • декабрь 2012 – август 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор

    ОАО "Страховая компания " ТЭСТ-ЖАСО" офис г. Ярославль, Ярославль

    Обязанности:

    Управление деятельностью страховой компании (70 сотрудников): оптимизация состава сотрудников компании в целях сокращения издержек и увеличения прибыли, оптимизация финансовой деятельности, управление бюджетом компании; - Контроль и управление продажами страховых продуктов компании (страхование грузов, автострахование, личное страхование); - Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и региона, заключение договоров; - Развитие и поддержание доверительных отношений с действующими партнерами; - Управление персоналом компании (в частности - управление качеством работы отдела продаж и работы с клиентами); - Аналитика финансовых показателей компании, разработка мер по их повышению; - Взаимодействие с надзорными органами. Достижения: - Исходя из ситуации на рынке и внутренней динамики развития компании успешно оптимизированы бизнес-процессы в части: управления персоналом, управления бюджетом, управления отношениями с клиентами, административно-хозяйственной деятельности в рамках процесса антикризисного управления компанией; - Достигнуты целевые показатели по снижению страховых выплат: 2013 г. - 47 млн. руб., 2014 г. - 19 млн. руб., 2015 г.- 7 млн. руб. с учетом работы с клиентами по принципу win-win; - Увеличены продажи ключевых продуктов: 2014 г. 15 млн. руб., 2015 г. - 47 млн. руб.; - Успешно пройдены проверки контролирующих организаций г. Москва и региона
    • сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Директор филиала

    Первая спутниковая компания, Ярославль

    Обязанности:

    Достижение установленных для представительства финансовых показателей; - Контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервиса для клиентов Компании, управление торговым процессом (спутниковое оборудование и аксессуары); - Ведение переговоров с ключевыми клиентами Компании; - Планирование бюджета представительства и контроль его исполнения; - Организация и проведения учета ТМЦ; - Аналитика продаж, подготовка отчетности. Достижения: - За время работы в компании за счет оценки и обучения удалось построить результативную команду сотрудников, что с свою очередь позволило регулярно достигать плановых показателей продаж, а также увеличить клиентскую базу подразделения на 50%; - Заключить договор со стратегически значимым клиентом - компанией (Р-Телеком); Причина ухода из компании: более перспективное предложение возглавить направление развития, а в последствии и главный офис копании ТЭСТ-ЖАСО
    • июль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Директор филиала

    Сервисная компания ООО "Ротекс", Ярославль

    Обязанности:

    Продажа услуг мультисервисной компании клиентам B2B сегмента; - Работа с объектами Ярославской, Костромской, Ивановской области (клининговые услуги, техническая эксплуатация недвижимости, организация корпоративного питания); - Управление персоналом (в прямом и косвенном подчинении 300 чел): постановка задач, анализ результатов, подбор и контроль обучения сотрудников; - Управление финансовыми показателями (количество клиентов, выручка, рентабельность); - Организация работы, координация и контроль всех блоков филиала в рамках бюджета (технический, логистика, продажи, бухгалтерия); - Участие в конкурсах и тендерах, включая разработку конкурсной документации; - Анализ и мониторинг целевого рынка. Достижения: - Вывод филиала на самоокупаемость (ранее финансирование центрального офиса); - Увеличение рентабельности проектов (на 20 %), оптимизация бизнес-процессов; - Увеличение существующей базы клиентов на 60% за счет анализа и понимания специфики регионального рынка, успешной работы с персоналом и эффективного управления показателями эффективности.
    • август 2007 – июль 2010
    • 3 года

    Заместитель директора филиала (директор по продажам)

    ОАО СО "Сургутнефтегаз"

    Обязанности:

    - Организация системы продаж страховых продуктов юридическим и физическим лицам; - Контроль и исполнение плана филиала, составление бюджета, отчетность; - Управление прямыми продажами: ведение переговоров на уровне первых лиц с целью привлечения к сотрудничеству предприятий, банков, автосалонов; - Разработка системы обучения менеджеров по продажам; - Мониторинг рынка страхования и конкурентов; - Разработка ценовой политики (тарифной) политики, анализ рынка; - Создание территориальных подразделений с "нуля" в г. Кострома. Достижения: - Успешно открыто и выведено на плановые показатели подразделение в г. Кострома (подобрано и оборудовано помещение, найдены, обучены и приняты на работу сотрудники, подготовлена и адаптирована документация: тарифы, регламенты, инструкции); - Выстроен канал продаж через банки Ярославской, Костромской области в большей долей СБ РФ (ипотека); - В результате успешного анализа работы конкурентов и профессиональной области рынка разработаны новые страховые тарифы
    • октябрь 2003 – август 2007
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ОАО "СК ТЭСТ-ЖАСО", Ярославль

    Обязанности:

    Управление продажами страховых продуктов юридическим лицам: ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров; - Контроль выполнения KPI в подразделениях компании: Кострома, Рыбинск, Иваново, Сыктывкар, Сосногорск, Котлас, Архангельск; - Управление персоналом, включая региональные подразделения: подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль, обеспечение эффективной работы; - Аналитика и прогнозирование продаж по клиентам продуктам; - Подготовка аналитической отчетности. Достижения: - Увеличение объемов продаж отдела на 30-50%; - Успешно разработан и сформирован портфель новых страховых продуктов для юридических лиц (B2B).
    • август 1998 – октябрь 2003
    • 5 лет и 3 месяца

    Экономист финансового отдела

    ОАО "ФРИТЕКС", Ярославль

    Обязанности:

    - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. - Претензионная работа. - Анализ деятельности предприятия. - Выезд в командировки для урегулирования расчетов - Проведение инвентаризации на складах готовой продукции - Активное взаимодействие с отделом сбыта и снабжения (практические знания продавца и снабженца)

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Международная академия бизнеса и управления

    Факультет: Финансовый менеджмент
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт руководящей деятельности в сфере продаж и работы с клиентами более 15 лет, включая опыт антикризисного управления продажами и финансовыми результатами подразделения. Опыт открытия подразделений компаний с «нуля», включая планирование и реализацию работа на каждом этапе. Понимание специфики продаж различных продуктов и услуг, а также выстраивания эффективных бизнес-процессов в компании. Уверенные навыки анализа и прогнозирования продаж, планирования, организации и управленческого контроля (в том числе дистанционного), развития сотрудников, принятия решений в сложных ситуациях, эффективного управления временем. Успешный опыт управления персоналом до 70 сотрудников в прямом подчинении. Опыт успешного участия в тендерах, разработки тендерной документации

Дополнительные сведения:

- Водительское удостоверение "В", имею личный автомобиль. - Сертификат (продолжительность семинара тренинга 60 академических часов, экзамена - 30 академических часов) "Практические инструменты современного руководителя" - Сертификат участника тренинга"мастер холодного звонка"

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто