Обязанности:
Руководитель направления продаж
1. Организация бесперебойной работы направления и ГМ в целом.
2. Контроль за заказом и наличием товара на полках (а так же наличием ценников, исполнения планограмм).
3. Контроль заказа и размещения акционного товара.
4. Ответственность за оборот и потери направления и гипермаркета в целом.
5. Контроль за величиной товарного запаса в гипермаркете.
6. Контроль чистоты торгового зала и других помещений.
7. Обработка рекламаций при поступлении некачественного товара и жалоб от покупателей.
8. Участие в подготовке, проведении и обработке результатов инвентаризации гипермаркета.
9. Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности.
10. Осуществление общения с представителями сторонних организаций согласно принципам компании.
11. Знание финансовых показателей гипермаркета.
12. Инициирование изменения ассортимента, способов выкладки.