22902965Обновлено в 11:40Был(а) сегодня


Работа в Ярославле / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Заместитель директора по развитию
48 лет (родился 07 августа 1971), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, директор по развитию, заместитель директора

Полная занятость, готов к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2019 – февраль 2020
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ГК "СПЕЦУЧЕТ", Кострома
    Современная IT-компания, официальный партнер ГК "Астрал" в Костромской и Ярославской обл. Продажи: продуктов ГК "Астрал", контрольно-кассовой техники и торгового оборудования; продажа, внедрение, сопровождение продуктов и решений на платформе Фирмы 1С.

    Обязанности:

    Разработка, описание и внедрение структурно-организационной схемы (схемы управления) в компании и систем контроля и мотивации труда. Взаимодействие с руководителями отделов и контрагентами в рамках деятельности организации. Заключение договоров, контроль за их исполнением и оплатой. Ведение переговоров, представление интересов компании в организациях и учреждениях различных форм собственности. Решение текущих задач и вопросов. Подбор персонала и организация его обучения. Руководство направлением "Астрал. Безопасность".

    Достижения:

    Сформирована структура компании. Осуществлен подбор персонала и его обучение. Отработан порядок работы по заключению и исполнению договоров: сдача и оплата работ, документооборот. Компания получила прибыль.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Рулакье», Ярославль

    Обязанности:

    Оптовая и розничная торговля. Управление персоналом. Создание и внедрение нормативно-правовых актов. Реорганизация существующей структуры управления предприятием. Описание бизнеса, разработка должностных инструкций, положений об отделах. Изучение и корректировка схемы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками внутри подразделения. Организация проведения обучения и внедрение мотивационных схем для работников. Адаптация персонала и осуществление контроля за профессиональной подготовкой. Развитие сети территориальных менеджеров по продажам на территории Ярославской области. Построение структуры продаж через открытие офисов продаж в рамках партнерской программы с предприятиями-производителями.
    • Февраль 2010 – январь 2012
    • 2 года

    Директор по развитию

    ООО «Профит-БизнесСвязь», Ярославль

    Обязанности:

    Развитие бизнеса с нуля. Заключение агентских договоров с ОАО «ВымпелКом» о распространении телекоммуникационных услуг на территории Ярославской и Костромской областей. Разработка штатного расписания, подбор и управление персоналом. Подготовка и внедрение нормативно-правовых документов регламентирующих деятельность Общества и его сотрудников, контроль за их исполнением. Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров о предоставлении услуг. Формирование тарифных планов, составление планов продаж. Работа с дебиторской задолженностью. В рамках деятельности группы компаний «Профит» осуществлял поиск клиентов для предприятий входящих в эту группу. В сфере ЖКХ на территории Костромской области (в разрезе муниципального образования г. Буй) на платформе некоммерческой организации «Союз коммунальных предприятий Костромской области) создан координационный центр по внедрению системы добровольной сертификации Жилкоммунстройсертификация, обеспечивающий взаимодействие его членов и прочих организаций с органами гос. и муниц. власти, по вопросам ЖКК (создание отраслевого кластера), а так же по блокам: производственный, потребительский, науки и образования, финансовый, сопровождения, муниципального и государственного регулирования. Создание дата-центра с целью автоматизации бух. и налогового учета на предприятиях ЖКК и ТСЖ. В сфере АПК Костромской области через оказание консультационных услуг координировал реализацию разработанного нами инвестиционного проекта по строительству молочной фермы в СПК «Родина» с участием департамента АПК Костромской области с целью реализации мер государственной поддержки АПК.
    • Март 2009 – январь 2010
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО «Союз-Аудит», Ярославль

    Обязанности:

    Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров. Контроль в соответствии с графиком работы общества сроков выполнения договорных отношенийс Заказчиками и порядка сдачи выполненных работ сотрудниками. Подбор и управление персоналом. Работас дебиторской задолженностью. В рамках договорных отношений осуществление функций руководителя проектов. Разработка, контроль заисполнением нормативно-правовых документов регламентирующих деятельность Общества. Представлял интересыОбщества в государственных и муниципальных органах управления, а так же в иных организациях в соответствии с должностной инструкцией.
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор, генеральный директор

    ООО "Легион", Ярославль

    Обязанности:

    Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров. Доработка необходимого пакета документов по организации несения службы и охраны строительных и производственных объектов холдинга. Изучение нормативно – правовой базы частной охранной деятельности. Разработка должностных инструкций и штатного расписания с учетом требований законодательства, оптимизация налогообложения, работа с дебиторской задолженностью. Исполнение обязанностей генерального директора. Организация несения службы охранниками на объектах в соответствии с утвержденным пакетом документов, ихподбор и организация обучения. Управление персоналом и решение вопросов связанных с безопасность ведения предприятиями холдинга финансово-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с руководителями предприятий и организаций, органами внутренних дел по вопросам организации охраны объектов и соблюдения действующего законодательства. Контроль зафинансово-хозяйственной деятельностью Общества.
    • Ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Начальник управления

    Управление жизнеобеспечения и градостроительства Администрации Мышкинского муниципального округа, Мышкин

    Обязанности:

    Управление является юридическим лицом, имеет печать, баланс и расчетные счета в банках. В состав него входят 4 отдела: отдел жилищного хозяйства и внешнего благоустройства, отдел экономики и информатики, отдел инженерного обеспечения и технического контроля, отдел архитектуры. Кроме административных функций управление выступает Заказчиком – застройщиком (на основании лицензии) по объектам муниципальной собственности, финансируемых из бюджетов всех уровней. Подготовка пакета документов для включения в областные и федеральные целевые программы. Поиск подрядчиков, согласование проектно-сметной документации в соответствующих инстанциях, разработка и заполнение конкурсной документации. Заключение договоров, ведение переговоров, осуществление контроля при выполнении работ и осуществление расчетов с контрагентами. В рамках деятельности управления взаимодействовал со структурными подразделениями администрации Ярославской области по вопросам выделения финансовых средств необходимых для реализации Федеральных, областных и местных целевых программ. Представительствовал в суде по вопросам жилищно-коммунального комплекса округа, реализации Жилищного и Градостроительного кодекса РФ. Принимал участие в реализации областных целевых программ: «Реформирование и модернизация ЖКК Ярославской области на 2006-2007 гг.; «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья непригодного для проживания»; «Отходы». Осуществлял контроль за тарифной политикой предприятий ЖКК. Взаимодействовал со средствами массовой информации и прокуратурой, вел прием граждан по вопросам деятельности управления. Общее руководство.
    • Июль 2005 – ноябрь 2005
    • 5 месяцев

    Исполняющий обязанности директора

    Муниципальное унитарное предприятие Мышкинского муниципального района «Управляющая компания», Мышкин

    Обязанности:

    Разработка пакета учредительных документов, регистрация предприятия в налоговых и внебюджетных фондах. Подбор персонала, разработка должностных инструкций сотрудников и штатного расписания. Разработка и внедрение основных нормативно – правовых документов регламентирующих деятельность предприятия. Проведение разъяснительной работы с населением по вопросам реализации основных положений Жилищного кодекса РФ.
    • Сентябрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Союз-Аудит", Ярославль

    Обязанности:

    Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров. Осуществление контроля за выполнением условий договоров и сдача выполненных работ Заказчику. Подбор и управление персоналом в количестве 10 человек. Принимал участие в разработке бизнес-планов, инвестиционных проектов Заказчиков (в том числе инвестиционный проект «Разработка и серийное производство уплотнителей для полигонов твердых промышленных и бытовых отходов (ЗАО «Раскат»)») для дальнейшего сопровождения на получение льгот в соответствии с областным и местным законодательством, пилотного проекта «Реформирование и модернизация ЖКК в Мышкинском МО». Работа с налоговыми инспекциями г. Ярославля и области, внебюджетными фондами, руководителями структурных подразделений Администрации ЯО и Мэрии г. Ярославля. Принимал участие в разработке пакетов учредительных документов для регистрации юридических лиц и ЧП, осуществлял регистрацию в налоговых органах и внебюджетных фондах. Готовил документы для открытия кредитных линий в банках г. Ярославля.
    • Август 1998 – июль 2003
    • 5 лет

    Помощник генерального директора

    ООО СПТК "Совитком", Ярославль

    Обязанности:

    Документооборот. Проведение взаимозачетов по погашению просроченных задолженностей между налоговыми органами, внебюджетными фондами, кредиторами и предприятием. Организация торгово-коммерческой деятельности, экспортно-импортные операции. Координировал взаимодействие предприятий Ярославской области и Вьетнама по вопросам представления выпускаемой продукции на рынках СРВ и РФ. Участвовал в выставках – продажах.
    • Апрель 1994 – июль 1998
    • 4 года и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ТОО "Комплекс", Ярославль

    Обязанности:

    Организация торгово-посреднической деятельности, поставки ТНП и продукции промышленного производства для нужд Заказчика. Работа по взаимозачетам, организация деятельности предприятия, общее руководство персоналом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exсel, Internet; справочно-информационные системы «Гарант», «Консультант Плюс»

Дополнительные сведения:

Свидетельство о повышении квалификации ПК №48/2009 выдано НП «Межрегиональный центр экспертных и аудиторских организаций ЖКХ» Свидетельство о повышении квалификации выдано АНОО «Образовательный центр «Профит». Удостоверение о повышении квалификации выдано ГАПМ им. Пастухова

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто