Поиск резюмеОфис-менеджер, менеджер (не продажи), администратор, оператор Саll-центра
5113867Обновлено 15 январяБыл(а) сегодня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
32 года (родилась 01 сентября 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, менеджер (не продажи), администратор, оператор Саll-центра

25 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по обработке заявок

    Частная многопрофильная клиника «Альфа — Центр Здоровья"
    Оказание полного цикла амбулаторно-поликлинических и диагностических услуг.

    Обязанности:

    Обработка входящих и исходящих звонков; Консультирование клиентов и продвижение услуг клиники; Запись клиентов к специалистам; Обработка интернет-заявок.
    • май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, диспетчер колл-центр технического отдела

    ГК "МАСТ", Ярославль
    Ремонт и обслуживание кассового оборудования

    Обязанности:

    • работа в офисе компании • прием вызова мастера/инженера на объект (для ремонта торгового оборудования - кассы, весы) • передача вызова специалистам • контроль выполнения вызовов • обработка актов выполненных работ (занесение их в программу, для установленной отчетности) • консультирование клиентов по документам
    • сентябрь 2011 – май 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер

    НОУ ДПО "ЦПКС", Ярославль
    Повышение квалификации специалистов

    Обязанности:

    Участвовать в комплектации групп в соответствии с графиком обучения; постоянно пополнять банк данных о слушателях, прошедших обучение в Учебном Центре; Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения, на основе банка данных комплектовать группы по повышению квалификации и переаттестации специалистов; осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами (направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями). Налаживает обратную связь с клиентами, изучать их требования к услугам. Контроль, регистрация и выдача готовых документов (справок, протоколов и удостоверений).
    • февраль 2007 – август 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь КС

    ООО "Атлант-М Ярославль", Ярославль

    Обязанности:

    Принимала входящие телефонные звонки от Клиентов, распределяла их по подразделениям, предоставляла Клиентам всю необходимую справочную информацию о работе Торгового Центра. Принимала факсимильные сообщения от Клиентов и передавала сотруднику, для которого был передан факс. Осуществляла сбор первичной маркетинговой информации, вела отчеты по звонкам и отчеты по визитам с ресепшн, а также осуществляла подготовку бланков благодарственных писем к отправке, пополняла телефонный справочник. Обеспечивала в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность. А также:Составление и обработка отчетов в программе Excel, работа в программе 1С (в режиме чтения), работа в интернете, сбор данных о Клиенте, осуществление телефонного опроса Клиентов после приобретения а/м и после прохождения ТО и Р с целью выявления степени удовлетворенности Клиентов. Выполняла служебные поручения руководителя.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание ПК, Excel, Word, 1C, Ремеди, Internet Explorer и др.

Дополнительные сведения:

Спорт-шейпинг, рукоделие

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый