Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5113867Обновлено 20 июня
В избранные

Офис-менеджер, менеджер (не продажи), администратор, оператор Саll-центра

25 000 Р
Жен., 31 год (1 сентября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Ярославль, Ярославль
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
5 месяцев
май  — сентябрь 2017
Менеджер по работе с клиентами, диспетчер колл-центр технического отдела
ГК "МАСТ", Ярославль, полная занятость
Ремонт и обслуживание кассового оборудования
• работа в офисе компании
• прием вызова мастера/инженера на объект (для ремонта торгового оборудования - кассы, весы)
• передача вызова специалистам
• контроль выполнения вызовов
• обработка актов выполненных работ (занесение их в программу, для установленной отчетности)
• консультирование клиентов по документам
5 лет и 9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2017
Менеджер
НОУ ДПО "ЦПКС", Ярославль, полная занятость
Повышение квалификации специалистов
Участвовать в комплектации групп в соответствии с графиком обучения;
постоянно пополнять банк данных о слушателях, прошедших обучение в Учебном Центре;
Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения, на основе банка данных комплектовать группы по повышению квалификации и переаттестации специалистов;
осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами (направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями).
Налаживает обратную связь с клиентами, изучать их требования к услугам.
Контроль, регистрация и выдача готовых документов (справок, протоколов и удостоверений).
2 года и 7 месяцев
февраль 2007 — август 2009
Секретарь КС
ООО "Атлант-М Ярославль", Ярославль, полная занятость
Принимала входящие телефонные звонки от Клиентов, распределяла их по подразделениям, предоставляла Клиентам всю необходимую справочную информацию о работе Торгового Центра. Принимала факсимильные сообщения от Клиентов и передавала сотруднику, для которого был передан факс. Осуществляла сбор первичной маркетинговой информации, вела отчеты по звонкам и отчеты по визитам с ресепшн, а также осуществляла подготовку бланков благодарственных писем к отправке, пополняла телефонный справочник.
Обеспечивала в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.
А также:Составление и обработка отчетов в программе Excel, работа в программе 1С (в режиме чтения), работа в интернете, сбор данных о Клиенте, осуществление телефонного опроса Клиентов после приобретения а/м и после прохождения ТО и Р с целью выявления степени удовлетворенности Клиентов.
Выполняла служебные поручения руководителя.
Высшее образование
2010
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК, Excel, Word, 1C, Ремеди, Internet Explorer и др.
Дополнительные сведения
Спорт-шейпинг, рукоделие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
20 000 Р
Менеджер, ООО СПР
Администратор, офис-менеджер
Администратор
23 000 Р
Ведущий специалист по работе с пайщиками, Кооператив Некоммерческое потребительское общество "Семейный капитал"
Смотреть все резюме
Резюме № 5113867 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 08:27

Резюме

Офис-менеджер, менеджер (не продажи), администратор, оператор Саll-центра 25 000
Дата рождения: 1 сентября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Ярославль, Ярославль
05.2017—09.2017   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, диспетчер колл-центр технического отдела
ГК "МАСТ", г. Ярославль, полная занятость.
• работа в офисе компании
• прием вызова мастера/инженера на объект (для ремонта торгового оборудования - кассы, весы)
• передача вызова специалистам
• контроль выполнения вызовов
• обработка актов выполненных работ (занесение их в программу, для установленной отчетности)
• консультирование клиентов по документам
09.2011—05.2017   5 лет 9 месяцев
Менеджер
НОУ ДПО "ЦПКС", г. Ярославль, полная занятость.
Участвовать в комплектации групп в соответствии с графиком обучения;
постоянно пополнять банк данных о слушателях, прошедших обучение в Учебном Центре;
Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения, на основе банка данных комплектовать группы по повышению квалификации и переаттестации специалистов;
осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами (направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями).
Налаживает обратную связь с клиентами, изучать их требования к услугам.
Контроль, регистрация и выдача готовых документов (справок, протоколов и удостоверений).
02.2007—08.2009   2 года 7 месяцев
Секретарь КС
ООО "Атлант-М Ярославль", г. Ярославль, полная занятость.
Принимала входящие телефонные звонки от Клиентов, распределяла их по подразделениям, предоставляла Клиентам всю необходимую справочную информацию о работе Торгового Центра. Принимала факсимильные сообщения от Клиентов и передавала сотруднику, для которого был передан факс. Осуществляла сбор первичной маркетинговой информации, вела отчеты по звонкам и отчеты по визитам с ресепшн, а также осуществляла подготовку бланков благодарственных писем к отправке, пополняла телефонный справочник.
Обеспечивала в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.
А также:Составление и обработка отчетов в программе Excel, работа в программе 1С (в режиме чтения), работа в интернете, сбор данных о Клиенте, осуществление телефонного опроса Клиентов после приобретения а/м и после прохождения ТО и Р с целью выявления степени удовлетворенности Клиентов.
Выполняла служебные поручения руководителя.
Высшее
2010
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК, Excel, Word, 1C, Ремеди, Internet Explorer и др.
Дополнительные сведения
Спорт-шейпинг, рукоделие