Поиск резюмеМенеджер по закупкам, оператор клиентской службы, офис-менеджер, менеджер, администратор
5113745Обновлено 8 июля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 01 сентября 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам, оператор клиентской службы, офис-менеджер, менеджер, администратор

25 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ГК "МАСТ", Ярославль
    Предоставление услуг и продажа торгово-кассового оборудования

    Обязанности:

    Работа в офисе компании прием вызова мастера/инженера на объект (для ремонта торгового оборудования - кассы, весы) передача вызова специалистам контроль выполнения вызовов обработка актов выполненных работ (занесение их в программу, для установленной отчетности). Работа в программе 1С. Работа в системе учета заявок Help desk. консультирование клиентов по документам
    • январь 2011 – февраль 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ЧОУ ДПО "ЦПКС", Ярославль

    Обязанности:

    Секретарь-референт Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Подготовка документов для руководителей; Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; Прием посетителей; Координация и обеспечение работы офиса; Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; Ведение электронного документооборота; Поиск аукционов, конкурсов, тендеров. Подготовка и подача аукционных, конкурсных и тендерных заявок. Участие в аукционах, конкурсах, тендерах и других закупочных процедурах. Выполняла служебные поручения директора.
    • февраль 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Атлант-М Ярославль", Ярославль

    Обязанности:

    Прием входящие телефонные звонки от Клиентов, распределение их по подразделениям, предоставление Клиентам всю необходимую справочную информацию о работе Торгового Центра. Прием факсимильных сообщений от Клиентов и передача сотруднику, для которого был передан факс. Осуществление сбора первичной маркетинговой информации, ведение отчетов по звонкам и отчеты по визитам с ресепшн, а также осуществление подготовку бланков благодарственных писем к отправке, пополнение телефонного справочника. Обеспечивать в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность. Составление и обработка отчетов в программе Excel, работа в программе 1С (в режиме чтения), работа в интернете, сбор данных о Клиенте, осуществление телефонного опроса Клиентов после приобретения а/м и после прохождения ТО и Р с целью выявления степени удовлетворенности Клиентов. Выполняла служебные поручения руководителя.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Работа с оргтехникой Поиск информации в интернет обработка входящей корреспонденции Электронная почта MS Outlook MS PowerPoint Internet Работа с базами данных Консультирование клиентов по телефону Умение работать в команде.

Дополнительные сведения:

Обо мне Наличие водительских прав "В". Степень ограничения трудоспособности: отсутствует Наличие автомобиля: есть Наличие удостоверение и сертификата о повышении квалификации «Управление закупочной деятельностью: государственный/ муниципальный заказ». (Огромное желание применить свои знания на практике). Мои качества: быстрая обучаемость, желание обучаться (узнавать новое), пунктуальность, работоспособность, организованность и аккуратность.