Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5113745Обновлено 19 июня
В избранные

Менеджер по закупкам, оператор клиентской службы, офис-менеджер, менеджер, администратор

25 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (1 сентября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Ярославль, Ярославль
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
9 месяцев
март  — ноябрь 2017
Менеджер по работе с клиентами
ГК "МАСТ", Ярославль, полная занятость
Предоставление услуг и продажа торгово-кассового оборудования
Работа в офисе компании
прием вызова мастера/инженера на объект (для ремонта торгового оборудования - кассы, весы)
передача вызова специалистам
контроль выполнения вызовов
обработка актов выполненных работ (занесение их в программу, для установленной отчетности). Работа в программе 1С. Работа в системе учета заявок Help desk.
консультирование клиентов по документам
6 лет и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2017
Секретарь-референт
ЧОУ ДПО "ЦПКС", Ярославль
Секретарь-референт
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для руководителей;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей;
Координация и обеспечение работы офиса;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Ведение электронного документооборота;
Поиск аукционов, конкурсов, тендеров.
Подготовка и подача аукционных, конкурсных и тендерных заявок.
Участие в аукционах, конкурсах, тендерах и других закупочных процедурах.
Выполняла служебные поручения директора.
2 года и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2009
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Атлант-М Ярославль", Ярославль, полная занятость
Прием входящие телефонные звонки от Клиентов, распределение их по подразделениям, предоставление Клиентам всю необходимую справочную информацию о работе Торгового Центра. Прием факсимильных сообщений от Клиентов и передача сотруднику, для которого был передан факс. Осуществление сбора первичной маркетинговой информации, ведение отчетов по звонкам и отчеты по визитам с ресепшн, а также осуществление подготовку бланков благодарственных писем к отправке, пополнение телефонного справочника.
Обеспечивать в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.
Составление и обработка отчетов в программе Excel, работа в программе 1С (в режиме чтения), работа в интернете, сбор данных о Клиенте, осуществление телефонного опроса Клиентов после приобретения а/м и после прохождения ТО и Р с целью выявления степени удовлетворенности Клиентов.
Выполняла служебные поручения руководителя.
Высшее образование
2010
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа с оргтехникой Поиск информации в интернет обработка входящей корреспонденции Электронная почта MS Outlook MS PowerPoint Internet Работа с базами данных Консультирование клиентов по телефону Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Обо мне Наличие водительских прав "В".
Степень ограничения трудоспособности: отсутствует
Наличие автомобиля: есть
Наличие удостоверение и сертификата о повышении квалификации «Управление закупочной деятельностью: государственный/ муниципальный заказ». (Огромное желание применить свои знания на практике).
Мои качества: быстрая обучаемость, желание обучаться (узнавать новое), пунктуальность, работоспособность, организованность и аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, менеджер (не продажи), администратор, оператор Саll-центра
25 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, диспетчер колл-центр технического отдела, ГК "МАСТ"
Офис-менеджер, менеджер (не продажи), администратор, оператор Саll-центра
Администратор, офис-менеджер
20 000 Р
Менеджер, ООО СПР
Администратор, офис-менеджер
Администратор
20 000 Р
Экономист, Ярославская таможня
Смотреть все резюме
Резюме № 5113745 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 23:13

Резюме

Менеджер по закупкам, оператор клиентской службы, офис-менеджер, менеджер, администратор 25 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 сентября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Ярославль, Ярославль
03.2017—11.2017   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ГК "МАСТ", г. Ярославль, полная занятость.
Работа в офисе компании
прием вызова мастера/инженера на объект (для ремонта торгового оборудования - кассы, весы)
передача вызова специалистам
контроль выполнения вызовов
обработка актов выполненных работ (занесение их в программу, для установленной отчетности). Работа в программе 1С. Работа в системе учета заявок Help desk.
консультирование клиентов по документам
01.2011—02.2017   6 лет 2 месяца
Секретарь-референт
ЧОУ ДПО "ЦПКС", г. Ярославль.
Секретарь-референт
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для руководителей;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей;
Координация и обеспечение работы офиса;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Ведение электронного документооборота;
Поиск аукционов, конкурсов, тендеров.
Подготовка и подача аукционных, конкурсных и тендерных заявок.
Участие в аукционах, конкурсах, тендерах и других закупочных процедурах.
Выполняла служебные поручения директора.
02.2007—04.2009   2 года 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Атлант-М Ярославль", г. Ярославль, полная занятость.
Прием входящие телефонные звонки от Клиентов, распределение их по подразделениям, предоставление Клиентам всю необходимую справочную информацию о работе Торгового Центра. Прием факсимильных сообщений от Клиентов и передача сотруднику, для которого был передан факс. Осуществление сбора первичной маркетинговой информации, ведение отчетов по звонкам и отчеты по визитам с ресепшн, а также осуществление подготовку бланков благодарственных писем к отправке, пополнение телефонного справочника.
Обеспечивать в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.
Составление и обработка отчетов в программе Excel, работа в программе 1С (в режиме чтения), работа в интернете, сбор данных о Клиенте, осуществление телефонного опроса Клиентов после приобретения а/м и после прохождения ТО и Р с целью выявления степени удовлетворенности Клиентов.
Выполняла служебные поручения руководителя.
Высшее
2010
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа с оргтехникой Поиск информации в интернет обработка входящей корреспонденции Электронная почта MS Outlook MS PowerPoint Internet Работа с базами данных Консультирование клиентов по телефону Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Обо мне Наличие водительских прав "В".
Степень ограничения трудоспособности: отсутствует
Наличие автомобиля: есть
Наличие удостоверение и сертификата о повышении квалификации «Управление закупочной деятельностью: государственный/ муниципальный заказ». (Огромное желание применить свои знания на практике).
Мои качества: быстрая обучаемость, желание обучаться (узнавать новое), пунктуальность, работоспособность, организованность и аккуратность.