Обязанности:
Консультации клиентов по продукту в демонстрационном зале, презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом, представленным в салоне, работа с клиентской базой (формирование и сопровождение клиентской базы, горячие звонки, холодные звонки, назначение встреч, осуществляла обзвон существующей клиентской базы (27 звонков в день при норме 20) с целью предложения интересных акций для клиентов как действующих так и потенциальных, пополнение клиентской базы (60 контактов в месяц при норме 40), выполнение планов продаж (за время периода в компании выполнение личного плана продаж от 95%-115% и получение премии), индивидуальный подход к каждому клиенту, постпродажное обслуживание и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций, заключение договоров, контроль оплаты по договорам и соблюдение сроков, контроль дебиторской задолженности, ведение деловой переписки (работа в программах VRCM, Галактика, Outlook), оформление рассрочек и кредитов, кассовая отчетность, инкассации, аналитика показателей (отчетность)