Ярославль
Ваш город Ярославль?
Резюме № 33410740
Обновлено 5 апреля 2019
Превью фото соискателя
МенеджерБыл больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 23 сентября 1985), не состоит в браке, есть дети
Ярославльне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – июль 2018
    • 2 года

    Старший менеджер

    ООО «Шеш-Беш Ярославль», Ярославль
    Ресторан

    Обязанности:

    1. Осуществляет руководство работой ресторана. 2.2. Контролирует финансовую деятельность ресторана: - контролирует работу бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.; - подписывает счета и заявки работников ресторана; - контролирует поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; - контролирует выплату заработной платы; - контролирует расходы ресторана. 2.3. Проводит административную работу: - разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и бригаду; средний счет на гостя, средний счет на стол; средний счет от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.); - составляет необходимую отчетность; - осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных. 2.4. Руководит работой с кадрами: - осуществляет набор персонала на работу; - проводит инструктажи; - организует проведение тренингов с персоналом; - организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации; - формирует кадровый резерв; - осуществляет кадровые перестановки; - контролирует работу персонала; - составляет и контролирует графики работы; - составляет и контролирует графики отпусков; - поддерживает производственную дисциплину; - совершенствует систему поощрений; - формирует корпоративную культуру; - проводит собрания с персоналом; - накладывает административные и материальные взыскания на персонал. 2.5. Осуществляет управление маркетингом: - руководит маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.); - планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. 2.6. Осуществляет оперативный контроль за: - производством (при отсутствии зав.производством); - обслуживанием; - санитарным состоянием; - техническим состоянием; - безопасностью. 2.7. Управляет всем персоналом ресторана, находящимся в его подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями. 2.8. Придерживается установленного графика работы. 2.9. Принимает в составе комиссии зал, ресторанный инвентарь и все материальные ценности. Присутствует на генеральной линейке в 9.00. Проверяет подготовку ресторана к работе: - чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; - освещение и фоновое озвучивание; - сервировку столов; - состояние стейшена; - запас посуды на раздаче. 2.10. Контролирует свой внешний вид и внешний вид кадрового состава. Отвечает за состояние трудовой дисциплины в смене. Контролирует соблюдение работниками делового стиля и опрятности. 2.11. Проводит работу по повышению квалификации менеджеров, администраторов, официантов, барменов. 2.12. Участвует в создании условий для роста сервисного обслуживания посредством собраний, предоставления обучающей информации, проведения ролевых игр и аттестаций для сотрудников. 2.13. Оценивает и координирует эффективность деятельности рабочих смен ресторана: - контроль принятия/сдачи смен в обслуживаемых залах; - контроль дисциплины в сменах; - анализ результативности смен по сдаваемым выручкам (количество гостей, валовая выручка, выручка на 1 гостя, выручка по залу, стойке, гостинице); - контроль за соблюдением технологии обслуживания в сменах (встреча гостей, принятие заказа, работа над предложением, соблюдение технологии подачи, скорости и качества обслуживания); - контроль за работой обслуживающего персонала совместно с другими службами (СВП, АХО, производство, арт-отдел). 2.14. Контролирует оформление и сдачу необходимой документации. 2.15. Принимает меры по разрешению проблем, возникших у гостей. Работает с жалобами: выясняет причины, устанавливает виновных, принимает меры. 2.16. Контролирует соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. 2.17. В случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставит в известность генерального директора, службу внутреннего порядка и иные подразделения.
    • Апрель 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Торговый представитель

    ИП Шахбанова, Ярославль

    Обязанности:

    1. Выполнение поставленных планов продаж, обеспечение своевременного прихода денежных средств. 2. Ведение переговоров. 3. Выполнение спец.задач. 4. Работа с существующей клиентской базой и ее расширение.
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО «Полиресурс», Ярославль

    Обязанности:

    1. Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов. 2. Регулярно посещать всех, закрепленных клиентов. 3. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров. 4. Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента. 5. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента. 6. Ежедневно проводить маркетинговые исследования на закрепленной территории. 7. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе руководителю. 8. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми клиентами, обеспечивать высокий уровень обслуживания. 9. Понимать стратегические цели, всемерно способствовать их реализации. 10. Принимать активное участие во всех обучающих программах. 11. Постоянно поддерживать имидж делового человека. 12. Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    ооо "Шеш-Беш", Ярославль

    Обязанности:

    1. Планирование, организация и контроль работы ресторана. 2. Рациональная организиция рабочего времени персонала. 3. Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения. 3. Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях. 4. Контроль качества обслуживания гостей ресторана. 5. Управление персоналом до 30 человек. 6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). 7. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. 8. Формирование положительного имиджа ресторана.
    • Август 2006 – август 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Бармен-официант

    ooo "Августин", Ярославль

    Обязанности:

    1. Принятие заказов от Гостей. 2. Консультация Гостей по вопросам заказа блюд и напитков. 3. Обслуживание Гостей за барной стойкой готовых к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. 4. Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей 5. Производить денежные расчеты с Гостями. 6. Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке. 7. Эксплуатация и обслуживание музыкальной аппаратуры. 8. Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, учет посуды и др. инвентаря. 9. Снятие остатков, инвентаризация. 10. Создание приятной и распологающей к отдыху атмосферы.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Честность, Коммуникабельность, Ответственность.

Дополнительные сведения:

Семейное положение – женат, есть ребенок. Уровень владения ПК – опытный пользователь, знание программ Word, Excel, 1C. Водительские права – категория В, личный автомобиль (стаж 12 лет). Желаемый уровень оплаты: от 25000т.р

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 302 похожих резюме
Обновлено 30 январяПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2022 – январь 2024
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалистИюнь 2017 – июль 2018
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Ведущий специалист-эксперт отдела СМИОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2023 – октябрь 2023
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МенеджерФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (11 мес.)Администратор медицинского центраМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 4 мес.)АндеррайтерДекабрь 2012 – апрель 2014
Обновлено 20 ноября 2023Последнее место работы (5 мес.)Мастер участкаСентябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 26 октября 2023
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по складуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2023Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)АдминистраторФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в Ярославле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Менеджер