28131742Обновлено 4 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Ярославле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
33 года (родилась 28 июля 1986), высшее образование
Ярославль
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, специалист

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по работе с пайщиками

    Кооператив Некоммерческое потребительское общество "Семейный капитал", Ярославль
    Инвестиции, финансовые услуги, развитие сельского хозяйства, приём личных сбережений под высокий процент, открытие пищекомбината, блокчейн/токены...

    Обязанности:

    Консультирование, подписание и сопровождение договоров/соглашений от момента заключения и до закрытия. Приём и выдача денежных средств, работа с кассой. Ежедневная сдача отчётности. Осуществление банковских переводов денежных средств. Проведение мероприятий для пайщиков и потенциальных пайщиков - поездки по Ярославской области, мастер-классы. Работа в 1С, работа с первичной бухгалтерией (ПКО, РКО, авансовые отчёты, ведомости на выдачу заработной платы...). Работа в архиве. Замещение вышестоящего начальства (Председателя кооперативного участка) на момент отпуска, командировок. Решала конфликтные ситуации, оказывала психологическую помощь людям (пайщикам, в том числе и из других городов - Владимир, Иваново, Москва, Тула). С июля 2016 года вела пайщиков не только из г. Ярославль, но и из г. Иваново. Обучала новичков с нуля по рабочим моментам из разных городов. Не позволила закрыться кооперативным участкам в г. Орел, в г. Череповец, в г. Тула.
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с пайщиками

    КПК "Семейный капитал", Ярославль
    Инвестиции, развитие сельского хозяйства, строительство пищекомбината, выдача займов юридическим лицам на развитие сельского хозяйства...

    Обязанности:

    Консультирование, подписание и сопровождение договоров/соглашений от момента заключения и до закрытия. Приём и выдача денежных средств, работа с кассой. Ежедневная сдача отчётности. Осуществление банковских переводов денежных средств. Проведение мероприятий для пайщиков и потенциальных пайщиков - поездки по Ярославской области, мастер-классы. Работа в 1С, работа с первичной бухгалтерией (ПКО, РКО, авансовые отчёты, ведомости на выдачу заработной платы...). Работа в архиве. Замещала руководство на время отпуска, была в должности ВРИО. Обучала новичков с нуля по рабочим моментам из разных городов. Проходила внутриорганизационные экзамены на проф.пригодность с высоким, лучшим результатом по всем городам, где располагался КПК "Семейный капитал".
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Старший специалист отдела реализации социальных программ

    РКОО "Страна неравнодушных людей", Ярославль

    Обязанности:

    Открытие и запуск филиала с нуля; - Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками отдела, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объёма работы, приём и увольнение сотрудников; - Нахождение в подчинении от 2-6 человек; - Работа в Интернет-офисе: общая база выписок, составление и заполнение табелей специалистов отдела реализации социальных программ, обзвон клиентов); - Ежедневно в отчётно-устной форме Интернет-офиса во вкладке «бухгалтер» вести учёт кассы, приход и расход денежных средств, назначение расходов, которые требуют обязательного согласования с Работодателем; - Ежедневно в конце рабочего дня сдавать денежные средства кассы согласно распоряжению бухгалтерии; - Ежедневно проверять выход специалистов отдела реализации социальных программ на рабочее место и отмечать количество отснятых «выписок». В конце каждого месяца собирать все бумажные табеля специалистов отдела реализации социальных программ; - Ведение учёта ошибок в работе специалистов отдела реализации социальных программ, развивать их профессиональные навыки, разбирать конкретные ситуации для разрешения спорных вопросов на будущее при работе с клиентом; - Ведение документооборота, - Организовывать выполнение своих подчинённых заданий; - Осуществлять планирование, учёт, составление и своевременное предоставление отчёта о деятельности; - Давать конкретные указания подчинённым сотрудникам по всем вопросам, отнесённым к сфере деятельности, осуществлять контроль за их выполнением; - Точно и в срок выполнять задания и поручения вышестоящего руководства; - Обеспечивать выполнение планов продаж, контроль продаж; - Разрабатывать и внедрять мероприятия по сокращению дебиторской задолженности, контролировать погашение задолженности через непосредственных подчинённых; - Обобщать полученную от специалистов отдела реализации социальных программ информацию о ситуации на рынке (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов), анализировать её; - Разрабатывать варианты по повышению конкурентоспособности продукции на рынке.
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Яроблтур", Ярославль

    Обязанности:

    Подбор и бронирование туров, оформление виз, консультирование клиентов по особенностям страны отдыха, заказ авиа и ж/д билетов...
    • Июнь 2008 – август 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер стола заказов

    ЗАО "Добрый хлеб", Ярославль

    Обязанности:

     Обзвон клиентов и приём заказов по кондитерским и хлебобулочным изделиям, как в устной форме, так и по электронной почте;  Способствование увеличению реализации продукции путём её предложения по телефону;  Приём от покупателей информации о несоответствии продукции ГОСТам и ТУ, с последующим донесением этой информации до непосредственного начальника;  Ежедневное предоставление руководству необходимой информации и ведение журнала установленной отчётности, с указанием причин отказа от заявок на продукцию;  Выполнение отдельных поручений руководителя, обусловленные производственной необходимостью и условиями круглосуточной работы пищевых предприятий;  Изучение покупательского спроса, анализ рынка сбыта и конкурентоспособности производимой продукции;  Оказание помощи менеджерам в возврате денежных средств путём ведения телефонных переговоров с должниками;  Подготовка документации необходимой для ведения успешных продаж (прайс-листы, появление новинок и прочей технической документации);  Формирование заказа в производство по кондитерским изделиям, согласование возвратов от покупателей кондитерских изделий не реализованных в пределах срока реализации, с выяснением причин таких возвратов;  Оформление договоров;  Оформление документов для вхождения в сетевые магазины;  Отслеживание возвратов по кондитерской продукции от сетевых магазинов;  Реклама продукции;  Проведение дегустаций;  Работа в программе 1-С предприятие.
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Соколов, Ярославль

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по товарному ассортименту, продажа спутникового оборудования, оформление договоров, работа в 1С.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельна, легкообучаема, ответственна, наличие лидерских качеств.

Смотрите также резюме