48903863Обновлено 4 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Ярославле / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
45 лет (родилась 03 марта 1975), высшее образование
Москва, Теплый Стан
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер

Готова к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Январь 2013 – январь 2020
    • 7 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    АО "СПГ", Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: услуги/консалтинг (дочерняя компания ПАО Сбербанк). Основные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, локальными актами (2 юридических лица, ОСНО); - организация, руководство и обеспечение эффективной работы бухгалтерии (в прямом подчинении 5 человек); - разработка ТЗ программистам с целью оптимизации учетных функций; - налоговое планирование и оптимизация; - согласование договоров, оценка на налоговые риски; - формирование и представление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; - учет НИР, ГОЗ, работа с государственными контрактами, раздельный учет НДС; - ведение проектного учета (детализация информация в разрезе проектов); - осуществление закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ; - участие в иностранных компаниях, отчетность по КИК, уведомление об участии в иностранных компаниях; - внешнеэкономическая деятельность (ВЭД). Результаты работы и достижения: - провела ротацию персонала, оптимизировала издержки (сокращение штатной численности сотрудников с сохранением качества бизнес-процессов); - реализовала проект по автоматизации учета на базе 1С:Бухгалтерия (результат: повышение оперативности учета и сокращение трудоемкости обработки учетных данных); - обеспечила успешное прохождение 2-х выездных налоговых проверок, камеральных проверок (ежемесячно); - реализовала проект по разработке и внедрению электронного документооборота (СБИС) "с нуля"; - получила успешный опыт исполнения обязанностей Финансового директора на время его отсутствия; - вырастила преемника на ключевую позицию внутри компании (уровень: заместитель главного бухгалтера); - выстроила систему эффективного взаимодействия со смежными подразделениями: отдел управленческого учета, юридическая служба, отдел МСФО, финансовый блок; - реализовала эффективную поддержку процесса адаптации новых сотрудников (оnboarding); - в составе проектной команды приняла участие в проекте для заказчика по разработке резервов налогообложения.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный Бухгалтер

    IT-компания (производство), Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: разработка 3D-моделей для объектов в г. Сочи. Основные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, локальными актами (2 юридических лица (УСН, УСН резидент Сколково, обособленные подразделения)); - постановка задач и контроль их исполнения (в прямом подчинении 1 человек); - формирование и представление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; - прогноз и информирование генерального директора о налоговых и финансовых последствиях управленческих решений; - разработка ТЗ программистам с целью оптимизации учетных функций; - отражение на бухгалтерских счетах учета имущества и обязательств компании; - согласования договоров, оценка на налоговые риски; - подготовка финансовых отчетов для учредителей компании; - ВЭД, валютный контроль. Результаты работы и достижения: - реализовала проект по постановке учета и разработки учетной политике в startup-компании; - обеспечила успешное прохождение аудиторской проверки по инициативе собственников (без замечаний); - усилила профессиональную экспертизу по направлению налоговых и юридических вопросов; - развила навык самостоятельного принятия решений по вопросам организации учета с учетом возможных рисков и последствий в условиях неопределенности законодательства. Причина ухода: завершение проекта (приходила под реализацию конкретных задач).
    • Декабрь 2004 – апрель 2011
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Инвестиционная компания А1" (группа "Альфа-Банк"), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности:

    Основные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета (5 юридических лиц (ОСНО, УСН)); - постановка задач и контроль их исполнения (в прямом подчинении 2 бухгалтера); - контроль соблюдения Единой учетной политики (бухгалтерской и налоговой) и единой методики отражения хозяйственных операций; - контроль своевременного закрытия отчетных периодов; - контроль своевременного проведения сверок с внешними и внутренними контрагентами (в т. ч. с налоговыми органами); - мониторинг изменений в законодательстве о бухгалтерском учете и о налогах. Результаты работы и достижения: - реализовала проект по автоматизации учетного процесса в программе 1С:УПП 8.0: 1. автоматизация раздельного учета НДС 2. начисление процентов по займам 3. резерв по сомнительным долгам Причина ухода: желание дальнейшего профессионального развития.
    • Февраль 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Петротэк-нефть", Москва
    Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы, Строительство объектов нефтегазовой отрасли, Добыча нефти

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: нефтедобывающая компания, строительство. Основные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета (1 юридическое лицо (ОСНО, обособленные подразделения)); - организация, руководство и обеспечение эффективной работы бухгалтерии (в прямом подчинении 2 человека, курирование работы бухгалтерии в Нефтеюганске и Сургуте (в функциональном подчинении 2 человека)); - обеспечение своевременного и правильного учета всех операций и расчетов, разработка учетной налоговой политики; - расчет и сдача всех налогов (в т. ч. НДПИ); - разработка и формирование налоговых регистров; - написание технических заданий для программистов; - внешнеэкономическая деятельность (ВЭД); - учет незавершенного капитального строительства; - предоставление данных для GAAP.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление бухгалтерией, Налоговая отчетность, Налоговые декларации, Электронный документооборот, Налоговые проверки, Бухгалтерская отчетность, Бухгалтерский учет, Консультант плюс, Статистическая отчетность, Расчет налогов, Финансовая отчетность

Дополнительные сведения:

Развитые управленческие навыки: опыт руководства сотрудниками бухгалтерии. Знание различных систем налогообложения и форм ведения бухгалтерского учета в организациях (ОСНО, УСН). Опыт прохождения проверок, составления и исполнения бюджетов. Профессиональные знания стандартов РСБУ, МСФО. Опыт работы с различными сферами деятельности. Уверенный пользователь MS Office (в т. ч. продвинутое владение MS Excel), 1С. Навык работы с правовыми базами данных (Гарант, Консультант Плюс, Главбух). Высокий уровень дисциплины, выраженные дипломатические качества, аналитический склад ума, внимание к деталям. Готова предоставить контакты рекомендателей по запросу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто