Поиск резюмеГлавный бухгалтер
1662117Обновлено 16 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
41 год (родился 09 апреля 1977), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Ярославль, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2015 – сентябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Молокозавод Прошенинский", Ярославль
    Переработка молока, производство молочных продуктов, масла и сыров.

    Обязанности:

    Организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью и бухгалтерией производственного предприятия. Организация процесса формирования и учёта себестоимости выпускаемой продукции. Бюджетирование. Планирование. Составление смет доходов-расходов, бухгалтерской и управленческой отчётности, анализа ФХД предприятия. Организация процессов учёта движения материальных фондов предприятия. Взаимодействие с контролирующими и фискальными органами. Организация системы оплаты труда на предприятии.
    • февраль 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, ревизор контрольно-ревизионного отдела

    УФСИН России по Ярославской области, Ярославль
    Государственная служба

    Обязанности:

    Осуществление ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций УФСИН по Ярославской области. Специализация: проверки организации и ведения учёта и отчётности производственными предприятиями, правильности формирования себестоимости, ценообразования, незавершённого производства, списания издержек, начисления, уплаты и принятия к вычету НДС. ОСНО. Проверки правильности учёта прибыли, начисления ЗП рабочих, ЕСН. Проверки правильности составления и сдачи отчётности в ФНС, фонды.
    • октябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    СКПК "Агропром-Финанс", Ярославль

    Обязанности:

    Главный бухгалтер микрофинансовой организации. Ведение всех участков учёта. Отчётность. Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД. Подготовка документов, планов, бизнес-планов для кредитования в банках.
    • декабрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "НПО "Аксиос-Ярославль", Ярославль

    Обязанности:

    Организация работы предприятия, начиная с разработки проектов учредительных документов и регистрации во всех структурах. Все работы выполнялись самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Общая система налогообложения. Главный бухгалтер в единственном лице. Ведение бухгалтерского и налогового учёта производственного предприятия (выпуск продукции, незавершённое производство, коммерческие расходы, расходы на продажу и т. д.)
    • сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    Торговый Дом "Стапри-Ярославль", Ярославль

    Обязанности:

    Организация работы торгового дома «с нуля»: начиная с организации работы офиса (хозяйственные вопросы), организации делопроизводства, организация взаимодействия с рекламными организациями, информационными агентствами и др. организациями (заявление о себе), поиск кадров и первичное их обучение и т. д., и заканчивая разработкой и заключением договоров со стратегическими партнёрами. Поиск и привлечение клиентов. Занятие определённой ниши рынка в Ярославле и Ярославской области. Организация взаимодействия с Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) и, в итоге, получение права поставок (продаж) продукции на конвейер ЯМЗ.
    • январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Специалист клиентского отдела

    РосБизнесЛизинг, Ярославль

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, оценка (анализ) бизнеса клиента с целью определения возможности дальнейшей работы с ним, полное сопровождение лизинговой сделки, начиная с разработки проекта договора лизинга, вспомогательных договоров и т. д.
    • сентябрь 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Войсковая часть 52906, Петрозаводск

    Обязанности:

    • Ведение первичной учётной документации. Отражение финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском учёте. • Составление и ведение регистров бухгалтерского учёта по всем на-правлениям деятельности организации (основные средства, материальные запасы, касса, расчётный счёт, расчёты с организациями и подотчётными лицами, расчёты по оплате труда). Составление бухгалтерского баланса. • Учёт основных средств, материальных запасов и нематериальных активов. • Составление и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности, отчётности в ФСС РФ и ПФ РФ. • Начисление заработной платы, удержание подоходного налога и других видов удержаний, начисление единого социального налога. • Разработка учётной политики организации. Разработка оптимального направления финансово-хозяйственной деятельности организации с целью недопущения непроизводительных расходов и экономии финансовых ресурсов. Контроль за законностью совершаемых организацией финансово-хозяйственных операций. • Знание систем налогообложения подоходным налогом, единым социальным налогом, НДС. Учёт сумм исчисленного и перечисленного подоходного налога, ЕСН, НДС. • Анализ финансового результата деятельности и планирование потребности в денежных средствах. • Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, ведение претензионно-исковой работы. • Представительство в органах исполнительной власти и организациях всех форм собственности. • Ведение договорной работы, начиная со стадии разработки проекта договора и заканчивая исполнением договора. • знание ПК, программы «1С-бухгалтерия», самостоятельное составление программ в редакторе «Microsoft Office Excel»; • Руководил коллективом бухгалтерии в составе 13 человек. Сумма исков по выигранным мной судебным делам в пользу войсковой части составила более 3 миллионов рублей.
    • июнь 1998 – август 2003
    • 5 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Войсковая часть 03777, Североморск

    Обязанности:

    • Ведение первичной учётной документации. Отражение финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском учёте. • Составление и ведение регистров бухгалтерского учёта по всем на-правлениям деятельности организации (основные средства, материальные запасы, касса, расчётный счёт, расчёты с организациями и подотчётными лицами, расчёты по оплате труда). Составление бухгалтерского баланса. • Учёт основных средств, материальных запасов и нематериальных активов. • Составление и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой от-чётности, отчётности в ФСС РФ и ПФ РФ. • Начисление заработной платы, удержание подоходного налога и других видов удержаний, начисление единого социального налога. • Разработка учётной политики организации. Разработка оптимального направления финансово-хозяйственной деятельности организации с целью недопущения непроизводительных расходов и экономии финансовых ресурсов. Контроль за законностью совершаемых организацией финансово-хозяйственных операций. • Знание систем налогообложения подоходным налогом, единым социальным налогом, НДС. Учёт сумм исчисленного и перечисленного подоходного налога, ЕСН, НДС. • Анализ финансового результата деятельности и планирование потребности в денежных средствах. • Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, ведение претензионно-исковой работы. • Представительство в органах исполнительной власти и организациях всех форм собственности. • Ведение договорной работы, начиная со стадии разработки проекта договора и заканчивая исполнением договора. • знание ПК, программы «1С-бухгалтерия», самостоятельное составление программ в редакторе «Microsoft Office Excel»; • Руководил коллективом бухгалтерии в составе 4 человек. Организовал бухгалтерский учёт в войсковой части "с нуля"

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Ярославский филиал военного финансово-экономического университета

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Ответственность, грамотность, профессионализм, исполнительность, коммуникабельность. - Отличное знание и большой опыт работы в программах 1С-Бухгалтерия от 7.0 до 8.3 (УПП, КА, ЗУП, Торговля и склад, бюджетный учёт, отраслевые конфигурации), знание программных продуктов SAP, Hyperion, Oracle. - Знание всех участков бухгалтерского учёта на личном опыте; способность лично подменить любого бухгалтера на любом участке и этапе работы бухгалтерии; оптимизация налогообложения; взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС, военкомат, прокуратура и т.д.), контрагентами и партнёрами; налоговая, бухгалтерская, финансовая и управленческая отчётность; финансовый контроль; анализ финансово-хозяйственной деятельности, затрат, рентабельности производственного процесса. - Опыт управления коллективом в составе 13 человек; способность сплотить группу, находить общий язык с подчинёнными; способность принимать решения и ставить правильные задачи для достижения поставленных целей; умение организовать работу и распределить обязанности. - Кадровое делопроизводство; договорная работа; лизинг; деловая переписка; ведение переговоров; административно-хозяйственная деятельность; учредительные документы; опыт судебных разбирательств. - Свободно владею ПК: Word, Excel, СУБД, банк-клиент, электронная отчётность.

Дополнительные сведения:

Рекомендательные письма от прежних работодателей.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 октября
Ярославль, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 20 лет и 1 месяц
ноябрь 2015 – сентябрь 2018 (2 года и 11 месяцев)
Главный бухгалтерООО "Молокозавод Прошенинский"
Обновлено 14 октября
Ярославль, готов к переезду
60 000 46 лет, опыт работы 18 лет
Обновлено 12 октября
Обновлено 3 октября
Ярославль
По договорённости45 лет, опыт работы 22 года и 2 месяца
Обновлено 22 сентября
Ярославль
По договорённости42 года, опыт работы 22 года и 10 месяцев
Обновлено 20 сентября
Ярославль
40 000 43 года, опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Обновлено 9 августа
Ярославль
30 000 47 лет, опыт работы 23 года и 10 месяцев
Обновлено 30 июля
Ярославль
35 000 52 года, опыт работы 22 года и 4 месяца
Обновлено 26 июля
Ярославль
30 000 50 лет, опыт работы 16 лет и 4 месяца
Обновлено 18 июля
Ярославль
40 000 51 год, опыт работы 23 года
Обновлено 3 июля
Ярославль
50 000 46 лет, опыт работы 23 года и 6 месяцев
Обновлено 15 июня
Ярославль
50 000 35 лет, опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Обновлено 11 июня
Ярославль
По договорённости56 лет, опыт работы 16 лет и 4 месяца
Обновлено 4 июня
Ярославль
По договорённости42 года, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 28 мая
Ярославль
По договорённости41 год, опыт работы 21 год и 6 месяцев