2309236Обновлено 26 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Ярославле / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
51 год (родился 27 июня 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ярославль
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый директор

Готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 28 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО "Новые технологии"
    Производство оборудования для переработки и утилизации углеродосодержащих отходов с выработкой синтетического газа

    Обязанности:

    Формирование с "0" финансово-экономического блока. Ведение управленческого и бухгалтерского учёта в полном объеме (2 юр. лица), сдача налоговой отчётности. Осуществление казначейских функций. Составление бизнес-моделей, ТЭО, запросов на привлечение грантов и бюджетного финансирования.
    • Декабрь 2016 – сентябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ТК Ярвет, Ярославль
    Оптовая торговля ветеринарными препаратами и товарами для животных

    Обязанности:

    1. Руководство складской логистикой. 2. Руководство транспортной логистикой 3. Руководство юридическим отделом 4. Руководство отделом программирования 5. Руководство отделом системного администрирования. 6. Руководство АХО 7. Общее руководство внутренними процессами

    Достижения:

    Составлена математическая модель численности персонала на складе. Выведены нормативы производительности по складским операциям. Изменена система мотивации, что позволило за 3 месяца после внедрения сократить количество ошибок при сборе заказов на 40%. Алгоритмизирован и поставлен под контроль процесс приемки товара. Время на приемку и размещение сокращено в 2 раза. Внедряется WMS с использованием ТСД на базе android собственной разработки. Затраты на внедрение уменьшены на 50% за счёт отказа от покупки и адаптации стороннего продукта. Подобрано помещение для склада в регионе, заключен договор аренды, рассчитана топология. Организовал переход от наемного транспорта на собственный, что дало сокращение удельных затрат на 1 км пробега на 10% и повысило качество клиентского сервиса Диверсифицировал поставщиков автоуслуг, что снизило затраты на наемный транспорт на 15%. Внедрил внутреннюю тарификацию доставки, автоматизация которой позволяет на этапе планирования продажи определить доходность сделки с учётом транспортных затрат. Внедрил новую систему мотивации водителей, направленную на повышение качества клиентского сервиса. Внедрена система контроля температурного режима при перевозках товаров в рефрижераторах. В целях определения финансовой эффективности продаж номенклатуры внедрил учёт себестоимости номенклатуры с учётом транспортных затрат как при доставке от поставщиков, так и при доставке покупателям. Внедрил процесс контроля просроченной дебиторской задолженности, сверки с клиентами и своевременной подачи претензий и исков по её взысканию. Самостоятельно писал технические задания программистам для автоматизации процессов компании. Внедрил учёт работы отдела программирования по заказчикам и трудозатратам на выполнение поставленных задач. Согласовывал и, при необходимости, корректировал задачи, поставленные отделами компании. Руководил внедрением и развертыванием собственной АТС. После внедрения затраты на связь сократил на 25% за счёт оптимизации связи по выделенным каналам. Согласование смет на ремонтные работы Постановка задач по хоз.обеспечению (электрика, сантехника и др.) ответственным сотрудникам и контроль исполнения Сократил затраты на обеспечение сотрудников питьевой водой на 40% за счёт замены кулеров на пурифайеры. Выполнение функций руководителя предприятия при решении внутренних вопросов с правом подписи договоров. Постоянный поиск земельных участков и помещений для размещения подразделений и осуществления инвестиционных мероприятий Участие в стратегическом и текущем планировании. Разработал и внедрил схему планирования доходов и расходов и структуру бюджета, включая статьи бюджета. Внедрил новый инструмент учёта и планирования доходов и расходов компании, повысил прозрачность и детализацию для всех заинтересованных лиц. Разработал методику контроля исполнения бюджета. Унифицировал реквизиты в объектах информационной системы для разных подразделений и направлений. Внедрил распределение внутренних затрат на продающие подразделения (с учётом факторов влияния) с целью оценки финансовой эффективности и результатов деятельности. Руководил процессами отдела безопасности в части организации систем доступа, видеонаблюдения и других видов контроля.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор

    "Данила-Мастер" камнеобрабатывающая фабрика, Ярославль

    Обязанности:

    Производственное предприятие с сетью офисов продаж на территории РФ (розничная сеть по оказанию услуг юридическим и физическим лицам). Руководил финансовым отделом и бухгалтерией. Внедрено: 1. Формирование управленческого учета предприятия "с нуля". Постановка задач программистам по написанию блоков управленческого учета в оболочке 1с и прием от них результатов, в т.ч. тестирование. Переработан существующий блок работы с заказчиками в соответствии с процессами продаж. Автоматизированы формы по работе с клиентами и субподрядчиками в соответствии с процессами, в т.ч. договоры и акты выполненных работ. Внедрены блоки учета движения денежных средств и товарно-материальных ценностей. Создана система составления и представления отчета по движению денежных средств, отчетов по показателям деятельности компании, сбора данных для начисления KPI сотрудникам отдела продаж. 2. Определение оптимальных схем налогообложения юридических лиц и торговых подразделений компании (УСН, ОСНО, ЕНВД, ПСНО). 3. Создана модель ценообразования на изделия и услуги, внедрен механизм номенклатурного ценообразования 4. Система согласования электронных документов в 1с и хранения копий первичных документов в оболочке 1с 5. Система планирования и управления денежными средствами (график платежей, бюджет доходов и расходов, контроль остатков бюджетных ресурсов, заявки на оплату). 6. Система начисления заработной платы с использованием показателей KPI, доп.начислений и удержаний. 7. Отчётность по движению денежных средств. 8. Внедрение процесса движения заказов покупателей по этапам (с контролем сроков по каждому этапу и автоматизацией создания сопутствующих документов и рассылкой СМС клиентам на определённых этапах) 9. Автоматизация выработки по производственному персоналу с выпуском продукции. 10. Иные проекты, направленные на построение системы управленческого учёта со сбалансированными показателями.
    • Июль 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый директор

    Техностар Alliance, Ярославль

    Обязанности:

    Численность предприятия 400-500 человек. В непосредственном подчинении 25 человек. Руководил подразделениями: Бухгалтерия: контроль формирования бухгалтерской отчетности, в т.ч. консолидированной; разработка схем работы; оптимизация налогообложения. Экономическая служба: составление бюджетов и контроль их исполнения в разрезе ЦФО; управленческая отчетность с план-фактным и факторным анализом отклонений от плана; ценообразование, номенклатурная себестоимость; контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Группа управленческого учета: разработка и внедрение новых механизмов и принципов учета; автоматизация бизнес-процессов. Служба описания и аудита бизнес-процессов: описание существующих процессов в виде регламентов и инструкций, их аудит и функционально-стоимостной анализ. Казначейство: разработка схем финансовых потоков, их оптимизация; работа с финансовыми учреждениями по вопросам привлечения дополнительных ресурсов (кредиты, лизинг, факторинг, субсидии) Разработал и внедрил: 1. Методику составления и исполнения бюджетов с разработкой бюджетной структуры доходов, расходов и денежных средств, общей для всех структурных подразделений 2. Инструмент управления потерями 3. Методологию составления стратегических и текущих финансовых планов 4. План/фактный и факторный анализ исполнения бюджетов движения денежных средств и бюджетов доходов и расходов. Выявление факторов влияния на статьи бюджетов. 5. Унифицированные формы управленческой отчетности для всех направлений деятельности, консолидированную отчетность по доходам и расходам, движению денежных средств 6. Управленческий баланс по направлениям и консолидированный, 7. Функционально-стоимостной анализ процессов с использованием программы Business Studio. 8. Отдельные принципы МСФО в целях управленческого учета 9. Управление издержками производства с принципами операционного левериджа 10. Обучение ЦФО принципам составления бюджетов (линейных и функциональных) 11. Стратегическое управление, разработка ССП-карт и КФУ, определение целевых значений и расчет факта КПЭ. Разработка функционала служб и внедрение KPI. Достижения: 1. Оптимизировал процессы, добился снижения управленческих затрат и налогообложения (эффект от внедрения личных предложений составил около 5% издержек за 2 года) 2. Внедрил разовые схемы работы в целях оптимизации налогообложения со значительной экономией. 3. Разработал критерии бухгалтерской отчетности в целях удовлетворения интересов финансирующих банков и схемы потоков для ее правильного формирования 4. Определил принципы управления себестоимостью готовой продукции и анализа отклонений фактической себестоимости производства от плановой (внедряется автоматизация в ERP)
    • Ноябрь 2007 – август 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель службы внутреннего аудита

    Technostar Alliance, Ярославль

    Обязанности:

    1. Разработал критерии бухгалтерской отчетности в целях удовлетворения показателей финансирующих банков и схемы потоков для ее правильного формирования 2. Разработал схемы работы с внешними контрагентами в целях минимизации налогообложения. 3. Проводил финансовый анализ с целью выявления резервов и упущений. 4. Разрабатывал внутренние стандарты учета и отчетности, привел учет к этим стандартам. 5. Проводил оценку рисков компании, согласование договоров. 6. Участвовал в налоговых спорах, в том числе по проведенным выездным налоговым проверкам (с подготовкой материалов в суды). Результат: около 50% налоговых претензий сняты. 7. Вел проекты, связанные с оптимизацией и минимизацией расходов. 8. Контролировал работу бухгалтерии на предмет качества бухгалтерского учета, своевременности представления отчетности в финансирующие банки и ФНС, а также соответствия критериям компании. 9. Разработал формы отчетности акционерам.
    • Август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор

    ООО "МастерОК", Ярославль

    Обязанности:

    Руководство финансовой деятельностью, бухгалтерией. Организация управленческого учета. Контроль бухгалтерии Разработка статей учета и порядка формирования отчетных данных. Бюджетирование. Управленческая отчетность. Контроль дебиторской задолженности. Управление кредиторской задолженностью. План/фактный анализ (БДР, БДДС). Финансовый анализ деятельности предприятия. Представительские функции, проведение переговоров.
    • Апрель 2005 – август 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Чебаково", Ярославль

    Обязанности:

    Работа в течение года в единственном числе (финансовый блок) Проведено: 1. Создание юридических лиц. 2. Создание финансовой и бухгалтерской службы. 3. Постановка бухгалтерского учета. 4. Постановка управленческого учета. 5. Отчетность налоговая и бухгалтерская. 6. Ежемесячная отчетность участникам и инвесторам. Руководил экономикой. Осуществлял представительские функции. Проводил переговоры с покупателями.
    • Февраль 2005 – март 2005
    • 2 месяца

    Декларант

    Филиал ООО "Сибур - Русские шины", Ярославль
    • Июль 1998 – октябрь 2004
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник финансовой инспекции

    ФГУП ВМСУ "Севвоенморстрой", Североморск

    Обязанности:

    Реорганизация службы внутреннего контроля на предприятии, подбор сотрудников. Организация контрольно-ревизионной работы. Контроль деятельности филиалов. Подготовка предложений по улучшению деятельности и оптимизации затрат. Восстановление бухгалтерского учета. Постановка управленческого учета. Совместная с юридической службой работа по подготовке судебных дел (взыскание дебиторской задолженности и т.п.).
    • Апрель 1995 – июнь 1998
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отделения финансового отдела

    ФГУП ВМСУ "Северовоенморстрой", Североморск

    Обязанности:

    Распределение денежных средств между филиалами предприятия и их учет, работа с банками, проведение зачетов, внутренний контроль на предприятии
    • Август 1990 – апрель 1995
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Филиалы ФГУП ВМСУ "Северовоенморстрой", Североморск

    Обязанности:

    Руководство бухгалтерией и финансовой службой. Численность прямых подчиненных до 13 человек. Оптимизация численности организации под объем выполняемых работ, разработка штатных расписаний, положений по оплате труда, премированию. Управленческий учет.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• представительские функции, ведение переговоров, взаимодействие с акционерами (собственниками); Готов к ненормированному дню, командировкам Компьютерные навыки: Excel, Word, Powerpoint, "Гарант", "консультант+", 1С, интернет (в. ч. ч мобильный), Outlook, сборка компьютеров, установка soft, настройка периферии.

Дополнительные сведения:

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1с, составление налоговых деклараций и отчетов, электронная отчетность, клиент-банк

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме