Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4776520Обновлено 13 июня
В избранные

Директор / Управляющий (компании, сети)

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 44 года (8 апреля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Ярославль
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Руководитель проекта (русский-английский язык)
INFINITY HOMES - Зарубежная недвижимость, Турция, полная занятость
http://www.infinityhomes.com.tr
"INFINITY HOMES" - это компания, которая развернула проект по продаже зарубежной недвижимости (Турция) в городе Ярославль (АН и турфирмы Россия) и городе Фетхие (АН и турфирмы Турция).
В мои должностные обязанности входило: продвижение компании в России и За рубежом, обустройство офисов, привлечение агентов недвижимости, взаимодействие с рекламодателями, анализ рынка недвижимости, поиск наименее затратных путей продвижения компании и составление плана, привлечение и проведение переговоров с русско и англо язычными клиентами, реклама объектов, взаимодействие с АН и турфирмами, заключение договоров, деловая переписка, мониторинг целевой аудитории, организация слаженной работы проекта в России и За рубежом.
Благодаря эффективной работы за первые 8 месяцев было заключено 6 договоров купли - продажи на общую сумму около 2 000 000.00 $.
1 год и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2011
Управляющий гипермаркетом ФТС
ООО "БЕГЕМОТ Ярославль", Ярославль, полная занятость
Организация и управление эффективной работой гипермаркета 750 кв.м., анализ, планирование и отчетность перед ЦО, представление и обеспечение интересов компании в государственных органах и внешних инстанциях, контроль работы персонала штат 25-30 человек, составление бюджета магазина, взаимодействие и решение текучих вопросов с арендодателем, оформление и своевременное продление необходимых разрешений и документов в административных органах, контроль ведение документации магазина, обеспечение установленного режима работы магазина, начисление з/пл персоналу, контроль и обеспечение в филиале стандартных бизнес процессов и требований компании и т.д.
2 года и 2 месяца
июль 2007 — август 2009
Директор
ООО "Премьера плюс", Ярославль, полная занятость
Организация и управление эффективной работой ресторана, анализ, планирование и отчетность перед руководителем, представление и обеспечение интересов в государственных органах и внешних инстанциях, контроль работы персонала, составление бюджета, контроль рационального использования товарных остатков, взаимодействие и решение текучих вопросов с арендодателем, оформление и своевременное продление необходимых разрешений и документов в административных органах, контроль ведение документации, обеспечение установленного режима работы, начисление з/пл персоналу, контроль разработки и внедрение новых калькуляций т.д.
7 месяцев
декабрь 2006 — июнь 2007
Заместитель начальника отдела управления персоналом
ЗАО «Локотранс», Ярославль, полная занятость
Реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом, разработка и внедрение современных методов и инструментов управления персоналом, организация оценки персонала, его развития и обучения, работа с кадровым резервом, построение мотивационных схем,
организация аттестационных мероприятий, планирование HR бюджета, его обоснование, контроль затрат на персонал, поддержание корпоративной культуры и социально психологического климата в коллективе, формирование кадрового резерва, контроль кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные, командировочные, штатное расписание и участие в разработке должностных инструкций, графиков работ, консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам КДП, ТК, отчетность для руководства, муниципальных, региональных и федеральных структур, участие в разработке локальных нормативных атов, проведение собеседований на открытые вакансии и т.д.
1 год и 9 месяцев
апрель 2005 — декабрь 2006
Главный бухгалтер
ООО «Горячий лед»(кафе – ресторан) дочернее предприятие ЗАО «Локотранс»., Ярославль, полная занятость
Руководство бухгалтерией с "нуля", организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача в ИФНС, ФСС, ПФ, участие в организации и оформлении проведения инвентаризации и ее результатов, участие в управлении и финансовом планировании, своевременное отражение фактов хоз.деятельности предприятия, общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, работа с поставщиками и покупателями, ведение договоров, контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды, исчисление налогов, сборов и инициирование уплаты налогов и сборов, контроль за правильностью оформления, поступления, оборота и хранения документов согласно законодательства РФ и т.д.
Высшее образование
2002
Ярославская государственная сельскохозяйственная академия
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2008
Институт Бизнеса
Ресторанное дело
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки:
Опытный пользователь ПК; Ресторанного R – keeper, Store House, «1С: Бухгалтерия 7.7», программа ГБ "Граф Бестужев".
«1С: Предприятие – Зарплата + Кадры 2.3»; Клиент-Банк; Справочная система «Гарант», «Консультант».

Ведения деловых переговоров на английском языке в т.ч.;
Формирование ценовой и ассортиментной политики организации в сфере закупочной и отпускной деятельности;
Планирования денежных потоков;
Работы в крупной компании: знание структуры, осознание целей и задач компании, ориентация на конечный результат, работа в команде, ;
Руководства всей административно — хозяйственной деятельностью малого предприятия с нуля, построение бизнес процессов;
Руководства персоналом, подбор, мотивация

Дополнительная информация:
Иностранный язык – английский язык - свободно владею.
Дополнительные сведения
Деловые качества:
Работоспособность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность, способность принимать ответственные и оперативные решения, ориентация на конечный результат, аналитический склад ума, организаторские способности.
Личные качества:
Доброжелательна, коммуникабельна, терпелива, устойчива к стрессовым ситуациям, энергична, решительна.
Шейпинг, большой теннис, плавание.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный управляющий, Директор магазина
40 000 Р
Директор магазина, АО "Тандер"
Управляющий, директор магазина
35 000 Р
Управляющая магазинами, Tom Farr
Управляющий, директор магазина
Управляющий, директор
По договоренности
Заместитель директора / Директор магазина, ООО "Мобильные Решения"
Смотреть все резюме
Резюме № 4776520 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 19:32

Резюме

Директор / Управляющий (компании, сети) По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1974, 44 года. Замужем, есть дети.
Ярославль
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Руководитель проекта (русский-английский язык)
INFINITY HOMES - Зарубежная недвижимость, г. Турция, полная занятость.
"INFINITY HOMES" - это компания, которая развернула проект по продаже зарубежной недвижимости (Турция) в городе Ярославль (АН и турфирмы Россия) и городе Фетхие (АН и турфирмы Турция).
В мои должностные обязанности входило: продвижение компании в России и За рубежом, обустройство офисов, привлечение агентов недвижимости, взаимодействие с рекламодателями, анализ рынка недвижимости, поиск наименее затратных путей продвижения компании и составление плана, привлечение и проведение переговоров с русско и англо язычными клиентами, реклама объектов, взаимодействие с АН и турфирмами, заключение договоров, деловая переписка, мониторинг целевой аудитории, организация слаженной работы проекта в России и За рубежом.
Благодаря эффективной работы за первые 8 месяцев было заключено 6 договоров купли - продажи на общую сумму около 2 000 000.00 $.
05.2010—10.2011   1 год 6 месяцев
Управляющий гипермаркетом ФТС
ООО "БЕГЕМОТ Ярославль", г. Ярославль, полная занятость.
Организация и управление эффективной работой гипермаркета 750 кв.м., анализ, планирование и отчетность перед ЦО, представление и обеспечение интересов компании в государственных органах и внешних инстанциях, контроль работы персонала штат 25-30 человек, составление бюджета магазина, взаимодействие и решение текучих вопросов с арендодателем, оформление и своевременное продление необходимых разрешений и документов в административных органах, контроль ведение документации магазина, обеспечение установленного режима работы магазина, начисление з/пл персоналу, контроль и обеспечение в филиале стандартных бизнес процессов и требований компании и т.д.
07.2007—08.2009   2 года 2 месяца
Директор
ООО "Премьера плюс", г. Ярославль, полная занятость.
Организация и управление эффективной работой ресторана, анализ, планирование и отчетность перед руководителем, представление и обеспечение интересов в государственных органах и внешних инстанциях, контроль работы персонала, составление бюджета, контроль рационального использования товарных остатков, взаимодействие и решение текучих вопросов с арендодателем, оформление и своевременное продление необходимых разрешений и документов в административных органах, контроль ведение документации, обеспечение установленного режима работы, начисление з/пл персоналу, контроль разработки и внедрение новых калькуляций т.д.
12.2006—06.2007   7 месяцев
Заместитель начальника отдела управления персоналом
ЗАО «Локотранс», г. Ярославль, полная занятость.
Реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом, разработка и внедрение современных методов и инструментов управления персоналом, организация оценки персонала, его развития и обучения, работа с кадровым резервом, построение мотивационных схем,
организация аттестационных мероприятий, планирование HR бюджета, его обоснование, контроль затрат на персонал, поддержание корпоративной культуры и социально психологического климата в коллективе, формирование кадрового резерва, контроль кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные, командировочные, штатное расписание и участие в разработке должностных инструкций, графиков работ, консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам КДП, ТК, отчетность для руководства, муниципальных, региональных и федеральных структур, участие в разработке локальных нормативных атов, проведение собеседований на открытые вакансии и т.д.
04.2005—12.2006   1 год 9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО «Горячий лед»(кафе – ресторан) дочернее предприятие ЗАО «Локотранс»., г. Ярославль, полная занятость.
Руководство бухгалтерией с "нуля", организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача в ИФНС, ФСС, ПФ, участие в организации и оформлении проведения инвентаризации и ее результатов, участие в управлении и финансовом планировании, своевременное отражение фактов хоз.деятельности предприятия, общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, работа с поставщиками и покупателями, ведение договоров, контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды, исчисление налогов, сборов и инициирование уплаты налогов и сборов, контроль за правильностью оформления, поступления, оборота и хранения документов согласно законодательства РФ и т.д.
Высшее
2002
Ярославская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2008
Институт Бизнеса
Ресторанное дело
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки:
Опытный пользователь ПК; Ресторанного R – keeper, Store House, «1С: Бухгалтерия 7.7», программа ГБ "Граф Бестужев".
«1С: Предприятие – Зарплата + Кадры 2.3»; Клиент-Банк; Справочная система «Гарант», «Консультант».

Ведения деловых переговоров на английском языке в т.ч.;
Формирование ценовой и ассортиментной политики организации в сфере закупочной и отпускной деятельности;
Планирования денежных потоков;
Работы в крупной компании: знание структуры, осознание целей и задач компании, ориентация на конечный результат, работа в команде, ;
Руководства всей административно — хозяйственной деятельностью малого предприятия с нуля, построение бизнес процессов;
Руководства персоналом, подбор, мотивация

Дополнительная информация:
Иностранный язык – английский язык - свободно владею.
Дополнительные сведения
Деловые качества:
Работоспособность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность, способность принимать ответственные и оперативные решения, ориентация на конечный результат, аналитический склад ума, организаторские способности.
Личные качества:
Доброжелательна, коммуникабельна, терпелива, устойчива к стрессовым ситуациям, энергична, решительна.
Шейпинг, большой теннис, плавание.