Поиск резюмеДиректор / Управляющий / Руководитель
3386045Обновлено 10:29


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
42 года (родилась 20 сентября 1976), женщина, не состоит в браке, есть дети
Ярославль
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Управляющий / Руководитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • июнь 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор отделения

    Крупная Федеральная компания (Москва), Ярославль

    Обязанности:

    Управление семи магазинами площадью от 1000 до 2500 кВ.м. в 3 городах. Проживание вне города прописки (отъезд из семьи на 5лет) предложение карьерного роста. Должностные обязанности: проверка соблюдения Регламентов и стандартов работы компании, корректировка деятельности магазинов. Обучение и подбор персонала, включая руководящие позиции. Формирование кадрового резерва, личное участие в обучении. Проверка правил мерчендайзинга во всех магазинов путем проверки при приезде и он-Лайн. Контроль за соблюдением мероприятий по предотвращению потерь во вверенных магазинах. Выполнение поставленных KPI во вверенном отделении. Отчетность перед Центральным офисом по деятельности отделения. Имею корпоративный знак отличия (бронза) за достижения в работе. Причина поиска работы: возвращение в родной город, к семье и ребёнку.
    • январь 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Региональный управляющий Филиала

    ЗАО "ТД "ЦентрОбувь", Москва

    Обязанности:

    Обучение и стажировка в Москве. Обязанности: Контроль работы подведомственных магазинов в 9 городах (17торг.точек площадью 200-500кв.м. каждый): Ярославль, Иваново, Кострома, Рязань, Тверь, Череповец, Вологда, Владимир, Ковров. - контроль выполнения директорами и коллективами стандартов компании, - управление и мотивация персонала, - финансовый контроль, построение планов и контроль за его выполнением, - контроль отчетности, контроль кас.дисциплины - работа с ассортиментом и выкладкой, - управление и контроль торгового-технологических процессов, - решение вопросов с проверяющими и контролир.органами, - административно-хозяйственная работа. Открытие магазинов с "О". Ежедневная отчетность в Управляющую компанию по результатам работы за день Филиала, за неделю, за месяц. Еженедельные командировки в города Филиала с целью проверок. Причина увольнения: командировки 90%времени, рабочие недели 6*1 (без соответствующих доплат)
    • июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Директор сети супермаркетов (г. Москва)

    Мультиформатная розничная сеть "Седьмой континент"(прод.и непрод.товары), супер- и гипер- маркеты, Москва

    Обязанности:

    Обучение и стажировка в Москве, До открытия супермаркетов и в период набора персонала - стажировка и работа в гипермаркете. В Ярославле - открытие супермаркетов с "0". Обязанности: - решение вопросов с проверяющими и контролир.органами, - подготовка разрешительной документации, - подбор персонала, управление и мотивация персонала, - маркетинг, документооборот, финансовый контроль, - контроль отчетности, контроль кас.дисциплины - работа с ассортиментом и матрицами, контроль отдела закупок и продаж, - управление и контроль торгового-технологического процесса, - административно-хозяйственная работа. Причина увольнения: заморозка об'ектов в Ярославле.
    • июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Заместитель директора РК, Директор ресторана

    РК "КОСМОС", Ярославль

    Обязанности:

    Обязанности: - организация работы персонала и мотивация, подбор персонала - организация мероприятий и банкетов (до 500чел) - организация шоу-программ, с привлечением муз.коллективов и артистов разных жанров - обучение и повышение профессионального уровня подчиненных, путем проведения аттестаций - проведение и организация рекламных акций, с целью увеличения потока клиентов и, соответственно, выручки и дохода - контроль денежных потоков, контроль кассовой дисциплины, кассиров - проверка отчетов починенных подразделений (бары и ресторан) - анализ продаж и финансовой деятельности клуба и ресторана, контроль отчетности - контроль и координация торгово-технологического процесса - административно-хозяйственная работа (табеля, графики, делопроизводство, хоз.дела и пр.) - решение вопросов с проверяющими и контролирующими органами, подготовка разрешительной документации Причина увольнения: ночные смены в клубные ночи, отсутствие лояльности со стороны Руководителя.
    • май 1994 – июнь 2006
    • 12 лет и 2 месяца

    Директор ТК, Финансовый директор, Главный бухгалтер

    ТК "Купчий Яр", Ярославль

    Обязанности:

    Обязанности: - исполнение обязанностей первого лица компании - решение вопросов с проверяющими и контролирующими органами, подготовка разрешительной документации - контроль финансового состояния, планирование и анализ ФХД компании - организация бухгалтерского, налогового, управленческого учета - управление отделом бухгалтерия и касса (все участки работы) - контроль денежных потоков, контроль кассовой дисциплины, кассиров - анализ продаж, организация продаж в розничных точках компании - организация результативного функционирования коммерческой деятельности - организация работы с поставщиками и договорами, создание базы поставщиков - проведение и организация рекламных акций, с целью увеличения и поддержания на плановом уровне выручки и дохода - контроль и координация торгово-технологического процесса - организация работы персонала и мотивировация, подбор персонала - обучение и повышение профессионального уровня подчиненных, путем проведения аттестаций - организация мероприятий для сотрудников и покупателей, с привлечением муз.коллективов и артистов - административно-хозяйственная работа (табеля, графики, делопроизводство, хоз.дела и пр.) Имею опыт управленческой деятельности в качестве первого лица компании. Разработала и внедрила формы контроля финансовых и денежных потоков, упорядочив расчеты с поставщиками. Контроль за сдачей отчетности в налоговые органы и подготовка внутренней отчетности для руководства компании. Имею опыт работы с гос. структурами по оформлению документов к открытию торговых точек, а так же по оформлению документов (договоров) с юристами и подготовке документов к сделкам (купля-продажа). Имею опыт по оформлению документов в банках (кредиты). Организовала сплоченный, работоспособный трудовой коллектив нескольких торговых точек. Организовала функциональный порядок работы коммерческой деятельности компании, увеличив продажи в розничных точках. Установила контакты и получила предложения о сотрудничестве от новых компаний (продукты питания), с последующим заключением взаимовыгодных договоров. Предложила гкн.директору и преобразовала отдел «Бухгалтерия» и в следствии этого - организовала «Финансово-экономический отдел». Разработала и внедрила модель управленческого учета и контроля движения денежных средств, подходящую для деятельности компании. Внедряла (с помощью програмиста) все программы: по бух. учету и учету в розничном супермаркете и складе, с последующим обучением персонала. Имею золотой корпоративный знак отличия за достижения в работе. Причина увольнения: ликвидация компании.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2004

    Ярославский государственный университет имени П.Г.Демидова

    Факультет: Бух.учет, анализ и аудит, Экономический факультет
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 1997

    Ярославский Торгово-Экономический Техникум

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

2004г. 1 место - в городском конкурсе среди менеджеров предприятий розничной торговли Ярославля, с присвоением звания «Лучший молодой менеджер 2004г. г. Ярославля» 2005г. 1 место - в городском и 1 место в межрегиональном конкурсе профессионального мастерства среди руководителей высшего звена предприятий сферы торговли и услуг из других городов, проходившего в СК «Арене-2000», с присвоением звания «Мисс Бизнес Золотого кольца» Компьютерные навыки: Пользователь ПК с опытом: Windows 2000, XP, Word, Excel, Outlook, Internet, Эл/почта, Клиент-Банк, The Bat; Программы: R-Keeper (ресторан), Шоп-Ордерс (розница, производство), SWS - локал, универсал; 1С–Предприятие: - Бухгалтерия, - Розничная торговля, - Опт, - Заработная плата, - Кадры. Спициализированные программы "Домино"

Дополнительные сведения:

Имею высокий уровень работоспособности, аналитический склад ума, внимательность, честность, обладаю высокой исполнительской дисциплиной. Требовательна к себе и к подчиненным. Обладаю компетенциями лидера, умею вести за собой, беру ответственность за результаты деятельности подчиненного подразделения, использую материальную и нематериальную мотивацию в работе с подчиненными, обладаю высокими организаторскими способностями, умею подбирать коллектив и направлять в рабочее русло. Увлекаюсь: театром и музыкой, играю на фортепиано, пою, пишу стихи, сочиняю музыку, пишу книгу. Не вожу автомобиль.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме