45129100Обновлено вчераБыл(а) на этой неделе


Работа в Ярославле / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер по расчету заработной платы
41 год (родилась 27 октября 1978), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер по расчету заработной платы

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Январь 2015 – январь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий бухгалтер по заработной плате

    МУ "Цоук" ТМР
    Сфера культуры

    Обязанности:

    Ввод кадровых данных в программу 1С. Начисление заработной платы 5 юр лиц с подразделениями свыше 200 человек. Расчет зарплаты- суммированный учет рабочего времени; расчет окладов, всех видов премий; надбавок за стаж, за вредные условия труда, за звание, гос. службу; расчет всех видов отпусков; пособий при сокращении штата; расчет командировок; материальная помощь;начисление за работу в праздничные и выходные дни, сверхурочные, ночные часы; расчет по листам нетрудоспособности и других пособий за счет ФСС, договоров ГПХ. Удержания НДФЛ, по исполнительным документам, проф взносы, дополнительное пенсионное страхование. Подготовка и сдача по каналам связи отчётность в ФСС, ПФР, РОССТАТ, ФНС, отчёты в департамен т культуры, штатное расписание и подготовка отчётов на запросы директоров учреждений. Сдача отчета на возмещение средств за счет ФСС. Подготовка и предоставление документов для проверяющих органов. Выдача различных видов справок, расчетных листков, . Консультация сотрудников. Отправка реестров на перечисление зарплаты в банк, на выпуск карт. Проверка штатных расписаний. Временное замещение сотрудников бухгалтерии на участках банк и касса.

    Достижения:

    Переход на программу 1с ЗУП 8.3 из старых версий. МУ Цоук ТМР была реорганизована из Департамента культуры. Я продолжала работать на том же месте, в целом примерно 12 лет.
    • Март 2007 – декабрь 2014
    • 7 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер 1 категории

    ДКТ и МП АТМР
    Сфера культуры

    Обязанности:

    Начисление заработной платы 5 юр лиц с подразделениями свыше 200 человек. Расчет зарплаты- суммированный учет рабочего времени; расчет окладов, всех видов премий; надбавок за стаж, за вредные условия труда, за звание, гос. службу; расчет всех видов отпусков; пособий при сокращении штата; расчет командировок; материальная помощь;начисление за работу в праздничные и выходные дни, сверхурочные, ночные часы; расчет по листам нетрудоспособности и других пособий за счет ФСС, договоров ГПХ. Удержания НДФЛ, по исполнительным документам, проф взносы, дополнительное пенсионное страхование. Подготовка и сдача по каналам связи отчётность в ФСС, ПФР, РОССТАТ, ФНС, отчёты в департамент культуры, подготовка отчётов на запросы директоров учреждений. Сдача отчета на возмещение средств за счет ФСС. Подготовка и предоставление документов для проверяющих органов. Выдача различных видов справок, расчетных листков, . Консультация сотрудников. Отправка реестров на перечисление зарплаты в банк, на выпуск карт. Проверка штатных расписаний. Временное замещение сотрудников бухгалтерии на участках банк и касса.

    Достижения:

    Переход на программу 1с ЗУП 8.2
    • Май 2002 – февраль 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Бухгалтер 2 категории

    Администрация Николо-Эдомской с.т.

    Обязанности:

    Учет ОС и ТМЦ, банк, касса. Начисление заработной платы 3 юр лиц с подразделениями свыше 100 человек. Расчет зарплаты- суммированный учет рабочего времени; расчет окладов, всех видов премий; надбавок за стаж, за вредные условия труда, за звание, гос. службу; расчет всех видов отпусков; пособий при сокращении штата; расчет командировок; материальная помощь;начисление за работу в праздничные и выходные дни, сверхурочные, ночные часы; расчет по листам нетрудоспособности и других пособий за счет ФСС, договоров ГПХ. Удержания НДФЛ, по исполнительным документам, проф взносы, дополнительное пенсионное страхование. Подготовка и сдача отчётности в ФСС, ПФР, РОССТАТ, ФНС, отчёты в департамент финансов, подготовка отчётов на запросы директоров учреждений. Подготовка отчета на возмещение средств за счет ФСС. Подготовка и предоставление документов для проверяющих органов. Выдача различных видов справок, расчетных листков, . Консультация сотрудников.. Временное замещение сотрудников бухгалтерии на участках банк и касса.

    Достижения:

    Освоение программ 1 С, офисных и др.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в ПК-программах: 1С – Зарплата и кадры 2.5, 8.2, 8.3, 1С – Бухгалтерия, Консультант +, Microsoft World, Microsoft Excel, СБИС Электронная отчетность.

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, внимательность, стремление к развитию и профессиональному росту.

Водительские права

  • B — легковые авто