Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5636388Обновлено 3 мая
В избранные

Администратор, Директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (27 мая 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Ярославль, Ул. Гагарина , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
июнь 2017 — н.в.
Управляющий, директор
Cozy Home, Ярославль, полная занятость
http://www.cozyhome.ru
Розничная торговля
Управление продажами и торговым процессом:
• Выполнение планов продаж
• Обеспечение высокого уровня качественных показателей
• Повышение и поддержание уровня обслуживания клиентов
• Оптимизация торговых процессов и расходной части бюджета магазина
• Обеспечение получения обратной связи от посетителей магазина и ее анализ
• Анализ показателей деятельности
• Соблюдение всех видов безопасности (охрана труда, пожарная безопасность):
• Коммуникация с администрацией ТЦ, отслеживание актуальности разрешительной документации
• Взаимодействие с проверяющими органами
• Поддержание жизнедеятельности магазина (наличие инструментов, материалов, сопутствующих товаров)
• Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение регулярных инвентаризаций
• Работа на кассе, с кредитными картами, кассовая отёчность, поддержание кассовой дисциплины
• Контроль наличия товара на складе, подсортировка, учет товара, приемка товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара
• Подбор персонала и развитие его навыков
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины
• Составление графика работы персонала
2 года и 2 месяца
сентябрь 2014 — октябрь 2016
Ассистент Менеджера магазина
ООО "ZARA", Ярославль
Управление персоналом
анализ продаж, заказ коллекций
обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина
Взаимодействие с главной кассой. Открытие/закрытие смены. Пересчет сейфа, контроль денежной наличности, размен фонда, инкассация
взаимодействие с внешними проверяющими органами
проведение инвентаризаций
контроль за оформлением зала
решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
проведение собеседований
оценка персонала
проведение аттестации персонала
11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2014
Начальник отдела, Администратор
группа компаний "Спортмастер" «COLUMBIA» ТРЦ «АУРА», Ярославль, полная занятость
Открытие магазина с нуля
• управление персоналом магазина
• организация работы по качественному обслуживанию покупателей
• обучение персонала
• организация бесперебойной работы магазина и склада
• прием, заказ товара, работа на складе
• поддержание презентации товара в торговом зале
• анализ продаж товара в магазине
• контроль оформления всей документации в магазине (Прием и выдача наличных денежных средств, Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги, Разноска кассы в журналах учета, Ведение журнала кассира-операциониста (Z-отчеты, слипы, препроводительные ведомости)
. Открытие/закрытие смены. Пересчет сейфа, размен фонда, инкассация
• работа с контролирующими органами
• обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей
Во время работы проходила обучение и здала успешно аттестацию в московском учебном центре на утверждение должности «Директор магазина и начальник отдела» по дисциплинам: Технологические процессы в магазине, основы мерчендайзинга, товарно-ассортиментная политика магазина, безопасность и предотвращение потерь, работа с персоналом, стандарты фирменного обслуживания клиентов, работа склада.
1 год и 11 месяцев
январь 2012 — ноябрь 2013
Главный администратор
ООО МЦ Новое Измерение, Ярославль, полная занятость
• Встреча и обслуживание клиентов
• Проведение индивидуальных консультаций психологического характера
• Обзвон существующей базы с целью выявления потребностей, сохранения, продажи косметики и мед. Процедур
• Информирование об услугах центра, продажа продукции для домашнего ухода ведение учета клиентов
• Непосредственный контакт со ст. медицинской сестрой по оформлению заявок на мед. Препараты и хоз.нужды
• Контроль работы обслуживающего персонала
• Проведение инвентаризации
3 года и 5 месяцев
август 2009 — декабрь 2012
Специалист по работе с ключевыми клиентами
ОАО "МТС", Ярославль, полная занятость
Работа с корпоративными клиентами
Поиск новых клиентов;
Проведение встреч и переговоров, согласование условий и параметров сотрудничества;
Заключение договоров
Персональное обслуживание и развитие организаций в течении 6 месяцев
4 года и 8 месяцев
январь 2005 — август 2009
Старший менеджер
ООО “Эльдорадо”
В подчинении 12 человек
Профессиональные обязанности: сопровождение продаж
Консультации клиентов и продажа цифровой, компьютерной техники;
Обучение стажеров, проведение инвентаризации, обмен товара, отбраковка.
Контроль над выполнением качества работы сотрудников
Приём товара и мерчиндайзинг
Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика
Поиск и подбор персонала, оформление
1 год и 7 месяцев
июль 2003 — январь 2005
Менеджер по туризму
Туристическое агентство «БУМЕРАНГ», Ярославль, полная занятость
Подбор и продажа туристических туров по всему миру;
Бронирование авиабилетов, отелей;
Оформление загранпаспортов;
Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках
Высшее образование
2009
Академия труда и социальных отношений
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации.
Среднее специальное образование
2003
Ярославский Строительный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, Lotus Notes), графическими редакторами (Photoshop), профессиональные программы: CRM, SAP, 1С:Предприятие 7 и 8.
Опыт личных самостоятельных путешествий: внутренний туризм, заграничные поездки с ознакомительной целью.
Наличие клинтской базы, накопленной из прошлого опыта.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность;
Желание и готовность быстро осваивать необходимые навыки;
Любовь к путешествиям;
Организаторские способности, приятная внешность;
Умение найти подход к клиенту и понять, что ему нужно;
Умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение;
Хорошая память. аккуратность, чистоплотность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, продавец
22 000 Р
Администратор, продавец-консультант, продавец-кассир, ИП Иванова И.В
Администратор, продавец
Администратор магазина, старший продавец
22 000 Р
Администратор, продавец-консультант, продавец-кассир, ИП Иванова И.В
Администратор магазина, старший продавец
Заместитель, администратор, старший кассир
35 000 Р
Старший кассир, ООО"АТАК"
Заместитель, администратор, старший кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 5636388 в открытом доступе Последнее обновление 3 мая, 19:41

Резюме

Администратор, Директор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1984, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ярославль, Ул. Гагарина, готова к переезду
06.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Управляющий, директор
Cozy Home, г. Ярославль, полная занятость.
Управление продажами и торговым процессом:
• Выполнение планов продаж
• Обеспечение высокого уровня качественных показателей
• Повышение и поддержание уровня обслуживания клиентов
• Оптимизация торговых процессов и расходной части бюджета магазина
• Обеспечение получения обратной связи от посетителей магазина и ее анализ
• Анализ показателей деятельности
• Соблюдение всех видов безопасности (охрана труда, пожарная безопасность):
• Коммуникация с администрацией ТЦ, отслеживание актуальности разрешительной документации
• Взаимодействие с проверяющими органами
• Поддержание жизнедеятельности магазина (наличие инструментов, материалов, сопутствующих товаров)
• Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение регулярных инвентаризаций
• Работа на кассе, с кредитными картами, кассовая отёчность, поддержание кассовой дисциплины
• Контроль наличия товара на складе, подсортировка, учет товара, приемка товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара
• Подбор персонала и развитие его навыков
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины
• Составление графика работы персонала
09.2014—10.2016   2 года 2 месяца
Ассистент Менеджера магазина
ООО "ZARA", г. Ярославль.
Управление персоналом
анализ продаж, заказ коллекций
обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина
Взаимодействие с главной кассой. Открытие/закрытие смены. Пересчет сейфа, контроль денежной наличности, размен фонда, инкассация
взаимодействие с внешними проверяющими органами
проведение инвентаризаций
контроль за оформлением зала
решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
проведение собеседований
оценка персонала
проведение аттестации персонала
11.2013—09.2014   11 месяцев
Начальник отдела, Администратор
группа компаний "Спортмастер" «COLUMBIA» ТРЦ «АУРА», г. Ярославль, полная занятость.
Открытие магазина с нуля
• управление персоналом магазина
• организация работы по качественному обслуживанию покупателей
• обучение персонала
• организация бесперебойной работы магазина и склада
• прием, заказ товара, работа на складе
• поддержание презентации товара в торговом зале
• анализ продаж товара в магазине
• контроль оформления всей документации в магазине (Прием и выдача наличных денежных средств, Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги, Разноска кассы в журналах учета, Ведение журнала кассира-операциониста (Z-отчеты, слипы, препроводительные ведомости)
. Открытие/закрытие смены. Пересчет сейфа, размен фонда, инкассация
• работа с контролирующими органами
• обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей
Во время работы проходила обучение и здала успешно аттестацию в московском учебном центре на утверждение должности «Директор магазина и начальник отдела» по дисциплинам: Технологические процессы в магазине, основы мерчендайзинга, товарно-ассортиментная политика магазина, безопасность и предотвращение потерь, работа с персоналом, стандарты фирменного обслуживания клиентов, работа склада.
01.2012—11.2013   1 год 11 месяцев
Главный администратор
ООО МЦ Новое Измерение, г. Ярославль, полная занятость.
• Встреча и обслуживание клиентов
• Проведение индивидуальных консультаций психологического характера
• Обзвон существующей базы с целью выявления потребностей, сохранения, продажи косметики и мед. Процедур
• Информирование об услугах центра, продажа продукции для домашнего ухода ведение учета клиентов
• Непосредственный контакт со ст. медицинской сестрой по оформлению заявок на мед. Препараты и хоз.нужды
• Контроль работы обслуживающего персонала
• Проведение инвентаризации
08.2009—12.2012   3 года 5 месяцев
Специалист по работе с ключевыми клиентами
ОАО "МТС", г. Ярославль, полная занятость.
Работа с корпоративными клиентами
Поиск новых клиентов;
Проведение встреч и переговоров, согласование условий и параметров сотрудничества;
Заключение договоров
Персональное обслуживание и развитие организаций в течении 6 месяцев
01.2005—08.2009   4 года 8 месяцев
Старший менеджер
ООО “Эльдорадо”.
В подчинении 12 человек
Профессиональные обязанности: сопровождение продаж
Консультации клиентов и продажа цифровой, компьютерной техники;
Обучение стажеров, проведение инвентаризации, обмен товара, отбраковка.
Контроль над выполнением качества работы сотрудников
Приём товара и мерчиндайзинг
Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика
Поиск и подбор персонала, оформление
07.2003—01.2005   1 год 7 месяцев
Менеджер по туризму
Туристическое агентство «БУМЕРАНГ», г. Ярославль, полная занятость.
Подбор и продажа туристических туров по всему миру;
Бронирование авиабилетов, отелей;
Оформление загранпаспортов;
Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках
Высшее
2009
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации.
Среднее специальное
2003
Ярославский Строительный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, Lotus Notes), графическими редакторами (Photoshop), профессиональные программы: CRM, SAP, 1С:Предприятие 7 и 8.
Опыт личных самостоятельных путешествий: внутренний туризм, заграничные поездки с ознакомительной целью.
Наличие клинтской базы, накопленной из прошлого опыта.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность;
Желание и готовность быстро осваивать необходимые навыки;
Любовь к путешествиям;
Организаторские способности, приятная внешность;
Умение найти подход к клиенту и понять, что ему нужно;
Умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение;
Хорошая память. аккуратность, чистоплотность