Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3589574Обновлено 17 апреля
В избранные

Администратор, менеджер, директор, управляющий, региональный управляющий

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (15 сентября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Ярославль, Ярославль ул. Суздальское шоссе 18/2
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
8 лет и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2017
Управляющий рестораном
ООО «Максима Сервис ПРО», Сеть пиццерий «Сбарро», Ярославль, полная занятость
Рестораны, сеть пиццерий
Организация работы ресторана: планирование, организация, распределение обязанностей;
• Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины;
• Участие в подборе, адаптации, обучении и развитии новых сотрудников;
• Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям;
• Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование;
• Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов;
• Тесное взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хоз. часть;
• Контроль сроков годности и условий хранения;
• Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана;
• Табелирование сотрудников, ведение графика работы;
• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
• Отчетность.
Выполнения Отдельных поручений региональных управляющих
3 месяца
май  — июль 2009
Заместитель исполнительного директора
"Фешн групп", Ярославль, полная занятость
Магазин одежды
Построение рабочего графика персонала, составление отпусков, прием и обучение сотрудников, оформление документов по трудоустройству, заказ и принятие моделей одежды, учитывая спрос покупателей, составление плана по увеличению товарооборота и выручек. Снятие кассовых отчетов, заполнение журнала кассира - операциониста, работа в программе 1С (версия 8, торговля, склад), забитие заказов и накладных в программу. Устранение конфликтов внутри коллектива и с покупателями. Оформление торгового зала, контроль за развеской и хранением продукции. В подчинении 10 человек.
2 года и 1 месяц
май 2007 — май 2009
Администратор
Группа компаний "Ваш ресторан", Ярославль, полная занятость
Ресторан
Управление персоналом всех трех кафе одновременно, построение рабочего графика, составление отпусков, заказ и принятие продукции, контроль качества и сроков хранения. Расчет потребляемых продуктов, расчет цен с учетом себестоимости, внедрение новых блюд в меню. Снятие кассовых отчетов, заполнение журнала кассира-операциониста, работа с программой 1С на базовом уровне. Организация корпоративных мероприятий.
В подчинении 50 человек.
1 год и 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2007
Администратор
ООО "Артем", Ярославль, полная занятость
Пиццерия
Руководство сотрудниками кафе: повара, кассиры, официанты, уборщицы, ночные работники. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением обязанностей, за качеством продукции, своевременным списанием, сроками хранения. Ведение книги кассира-операциониста, инкассирование денег. Помощь в декоре и дизайне помещения.
В подчинении около 30 человек.
3 года и 8 месяцев
апрель 2002 — ноябрь 2005
Свинг-менеджер
ООО"Макдоналдс", Ярославль, полная занятость
Ресторан
Занималась планированием численности персонала, составлением графика работы, отпусков, учет больничных листов, разрабатывала и внедряла систему мотивации персонала, разрабатывала систему аттестации, обучения и развития персонала. Организация и ведение собраний, корпоративных мероприятий.
В подчинении около 100 человек.
Высшее образование
2007
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Русской филологии и культуры
Заочная форма обучения
Филология
Курсы
2014
Головной офис ресторанов "Сбарро"
Управление бизнесом, организация личного рабочего времени, организация рабочего времени сотрудников, управление персоналом, обслуживание посетителей.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение базового уровня программы 1С

Компьютерные навыки:
Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники
Дополнительные сведения
Не курю, алкоголем не злоупотребляю, ответственна, пунктуальна,
целеустремлена, легко обучаема, добросовестна к выполнению работы.
Лидерские качества ярко выражены, всегда знаю, где хорош кнут, где пряник.
уверенно иду к цели и всегда добиваюсь, мои бывшие руководители всегда были довольны моим профессионализмом и отправляли ко мне в ресторан для обучения управляющих с других городов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3589574 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 22:48

Резюме

Администратор, менеджер, директор, управляющий, региональный управляющий По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 сентября 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Ярославль, Ярославль ул. Суздальское шоссе 18/2
10.2009—12.2017   8 лет 3 месяца
Управляющий рестораном
ООО «Максима Сервис ПРО», Сеть пиццерий «Сбарро», г. Ярославль, полная занятость.
Организация работы ресторана: планирование, организация, распределение обязанностей;
• Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины;
• Участие в подборе, адаптации, обучении и развитии новых сотрудников;
• Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям;
• Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование;
• Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов;
• Тесное взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хоз. часть;
• Контроль сроков годности и условий хранения;
• Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана;
• Табелирование сотрудников, ведение графика работы;
• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
• Отчетность.
Выполнения Отдельных поручений региональных управляющих
05.2009—07.2009   3 месяца
Заместитель исполнительного директора
"Фешн групп", г. Ярославль, полная занятость.
Построение рабочего графика персонала, составление отпусков, прием и обучение сотрудников, оформление документов по трудоустройству, заказ и принятие моделей одежды, учитывая спрос покупателей, составление плана по увеличению товарооборота и выручек. Снятие кассовых отчетов, заполнение журнала кассира - операциониста, работа в программе 1С (версия 8, торговля, склад), забитие заказов и накладных в программу. Устранение конфликтов внутри коллектива и с покупателями. Оформление торгового зала, контроль за развеской и хранением продукции. В подчинении 10 человек.
05.2007—05.2009   2 года 1 месяц
Администратор
Группа компаний "Ваш ресторан", г. Ярославль, полная занятость.
Управление персоналом всех трех кафе одновременно, построение рабочего графика, составление отпусков, заказ и принятие продукции, контроль качества и сроков хранения. Расчет потребляемых продуктов, расчет цен с учетом себестоимости, внедрение новых блюд в меню. Снятие кассовых отчетов, заполнение журнала кассира-операциониста, работа с программой 1С на базовом уровне. Организация корпоративных мероприятий.
В подчинении 50 человек.
02.2006—04.2007   1 год 3 месяца
Администратор
ООО "Артем", г. Ярославль, полная занятость.
Руководство сотрудниками кафе: повара, кассиры, официанты, уборщицы, ночные работники. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением обязанностей, за качеством продукции, своевременным списанием, сроками хранения. Ведение книги кассира-операциониста, инкассирование денег. Помощь в декоре и дизайне помещения.
В подчинении около 30 человек.
04.2002—11.2005   3 года 8 месяцев
Свинг-менеджер
ООО"Макдоналдс", г. Ярославль, полная занятость.
Занималась планированием численности персонала, составлением графика работы, отпусков, учет больничных листов, разрабатывала и внедряла систему мотивации персонала, разрабатывала систему аттестации, обучения и развития персонала. Организация и ведение собраний, корпоративных мероприятий.
В подчинении около 100 человек.
Высшее
2007
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Русской филологии и культуры
Заочная форма обучения
Специальность: Филология
Курсы и тренинги
2014
Головной офис ресторанов "Сбарро"
Управление бизнесом, организация личного рабочего времени, организация рабочего времени сотрудников, управление персоналом, обслуживание посетителей.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение базового уровня программы 1С

Компьютерные навыки:
Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники
Дополнительные сведения
Не курю, алкоголем не злоупотребляю, ответственна, пунктуальна,
целеустремлена, легко обучаема, добросовестна к выполнению работы.
Лидерские качества ярко выражены, всегда знаю, где хорош кнут, где пряник.
уверенно иду к цели и всегда добиваюсь, мои бывшие руководители всегда были довольны моим профессионализмом и отправляли ко мне в ресторан для обучения управляющих с других городов.